Как правильно выбрать моторное масло, чтобы сохранить жизнь двигателя?
Синтетика, полусинтетика, минералка: определяем основные отличия и покупаем подходящее
В первую и вторую группу входят "минеральные масла". В третью и четвертую — "синтетика". Если смешать первый или второй тип с третьим либо четвертым, получится "полусинтетика". Но помните, использование базового масла первой группы увеличивает количество серы в смазочном материале, а значит снижает ресурс двигателя. Заметить это можно не сразу, но результаты могут быть плачевными! Как понять, какое базовое масло входит в моторное?
Критерии качества. Достоверно определить состав невозможно. Нужно искать информацию на сайте производителя и по паспорту безопасности делать выводы. Если вы не технический специалист сделать это достаточно сложно. Чтобы снизить риски до минимума, используйте материалы только тех производителей, которые не используют масла первой группы.
Кому доверить "здоровье своего авто"? Вот, например, "ТЕХАСО". Компания является правообладателем и мировым лидером по производству базовых масел второй и третьей группы. Весь цикл производства протекает строго в рамках одной корпорации.
Дмитрий, станция технического обслуживания
- Занимаемся обслуживанием иномарок более 15-ти лет, включая капитальный ремонт двигателей. В начале работы использовали масла многих известных брендов, включая оригинальные масла, но наткнулись на масло Havoline, оказалось что это тот же производитель Chevron TEXACO, что поставляет моторные масла на конвейер TOYOTA. Масла Havoline сразу зарекомендовали себя на всех автомобилях, в независимости от марки и типа двигателя, как на бензиновых, так и на дизельных. К тому же линейка моторных масел имеет допуски практически всех европейских автопроизводителей с повышенными требованиями к качеству масла для двигателей с сажевым фильтром и малой зольностью. С тех пор мы используем только масла Texaco Havoline, так как уверенны в качестве и запасе ресурса данного моторного масла.
Кирилл, Mazda 6 2008, Havoline Energy 5W30
- Заливал масло из топовых линеек известных производителей, чернело на щупе уже после пробега 2000 км, некоторые "мастера" говорили, что это нормально, типа моет значит мотор, но самому не комфортно было так ездить, так как привык к активной езде и хотелось уверенности в ресурсе моторного масла. Когда порекомендовали масло Havoline, первый раз с опасением заливал, так как незнаком был с маркой, после первой заливки масло так же потемнело быстро, но со второй и дальше оказалось что масло чистое после 10000 км. Узнал потом, что межсервисный ресурс Havoline до 20000 км, по привычке меняю раньше. Пробег больше 230000 км. До отсечки мотор кручу часто, работает ровно, как новый, потери мощности нет, расход масла символичный, уверенно рекомендую.
Анастасия, Mercedes E200, Havoline Ultra S 5W-40
- Так как являюсь дилетантом в вопросе выбора масла для автомобиля, доверилась совету профессионалов и выбрала Havoline Ultra S 5W-40. В процессе эксплуатации автомобиля претензий к работе двигателя нет. После очередного ТО, работники сервиса сказали, что двигатель работает "как часы".
ООО “СИТИЛАЙТ ГРУПП”:
citylight.group
г. Владимир, ул. Куйбышева, 22б, Торговый комплекс "М7", корпус Б
7 (930) 830 1 777
7 (930) 830 44 47
7 (930) 830 44 48
info@citylight.group