Progorod logo

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

26 февраля 2020Возрастное ограничение0+
Фото рекламодателя

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель –
рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные
тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное
количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из
которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает
свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои
условия, а не наоборот.
Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что
они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также
безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что
платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-
менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends
Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow
Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер
Виктория Казакова - Старший стратег
Андрей Попов - Старший копирайтер
Андрей Потехин - Старший арт-директор
Денис Елисеев - Креативный директор

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: