Progorod logo

Подписчиков стало меньше

19 октября 2009Возрастное ограничение

Во Владимире полным ходом идет подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Кроме того, во всех отделениях почтовой связи сейчас проходит Всероссийская декада подписки. В распоряжении людей есть множество бесплатных источников информации. Есть те, кто предпочитает узнавать новости из тв-передач. Активно развивается Интернет, и многие издания имеют свою электронную версию во всемирной паутине. Однако число владимирских подписчиков хоть и упало по сравнению с прошлым, «докризисным» годом, но стабильность подписных изданий сохранилась. Ситуацию прокомментировала специалист по связям с общественностью УФПС по Владимирской области Елена Соловьева: - Некоторые корпоративные подписчики либо отказались от подписки полностью, либо снизили объемы своих заказов на подписку. Это связано с тем, что как у коммерческих, так и у бюджетных организаций были сокращены расходные части бюджетов. По статье «подписка» шла экономия. Физические лица также стали меньше подписываться на периодику. Многие стали выбирать более дешевые издания. В целом по филиалу средняя насыщенность на 1 000 жителей составила 159 экземпляров. Это на 26 экземпляров меньше, чем в прошлом году. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков остались такими же как и в 2008 году. По итогам подписной кампании на 2-е полугодие 2009 года удельный вес центральных изданий снизился, а областных и районных увеличился. По состоянию на 1 октября лидерами по подписке на 1 полугодие 2010 года являются: Центральные газеты: - «Здоровый образ жизни» - 3 683 экз. - «Аргументы и факты» - 1 268 экз. - «Комсомольская правда» - 975 экз. Областные газеты: - «Забота-социальная газета» - 948 экз. - «Антенна» (Телесемь) - 385 экз. - «Молва» - 301 экз.

Перейти на полную версию страницы