Progorod logo

Приложение для бизнес-коммуникаций Jivo присоединяется к экосистеме Сбера

7 июня 2021Возрастное ограничение
pixabay.com

Jivo — омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах

Сбер и основатели коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») Тимур Валишев и Николай Иванников подписали юридически обязывающую документацию о приобретении Сбером 100% компании. Закрытие сделки ожидается в июле 2021 года после получения необходимых согласований. Основатели платформы продолжат работать в компании, Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора.

Jivo — омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, приём обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и SMS, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.

Jivo займет важное место в экосистеме Сбера. Среди прочего сервис расширит набор доступных клиентам каналов коммуникации с компаниями Сбера, в том числе дополнит возможности взаимодействия с виртуальными ассистентами семейства Салют на всех поверхностях их присутствия, включая мобильные приложения (Сбербанк Онлайн и Сбер Салют) и смарт устройства, а также внутри приложений на платформе SmartMarket. Благодаря интеграции Jivo предприниматели получат новый эффективный канал коммуникаций с многомиллионной аудиторией сервисов Сбера. Для пользователей общение с компаниями станет персонализированным, удобным и быстрым.

- Jivo — лидирующий сервис на рынке коммуникационных платформ, который успешно развивается как в России, так и за рубежом. Эта сделка поможет ускорить реализацию наших стратегических планов в b2b направлении, а также принесёт синергетический эффект компаниям экосистемы. Мы рады присоединению к экосистеме Сбера команды Jivo, которая сумела завоевать доверие сотен тысяч бизнесов и создать продукт мирового уровня без привлечения инвестиций.

Лев Хасис. Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

- Для нас сделка со Сбером — логичный шаг в развитии бизнеса, он открывает колоссальные возможности для роста за счёт доступа к ресурсам экосистемы и глубокой интеграции с её элементами. Это принесет пользу как бизнесам, которые используют наше приложение для коммуникации с клиентами, так и пользователям, которые каждый день общаются с компаниями. Благодаря инвестициям в команду продукт станет более функциональным

Тимур Валишев. Основатель, генеральный директор Jivo

По данным статистического сервиса BuiltWith (2021г.), Jivo занимает более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тыс. сайтах.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбера сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбера — www.sber.ru.

Jivo — это набор всех необходимых инструментов для общения с клиентами в онлайн в одном приложении, в том числе мультиканальный бизнес-мессенджер для приема обращений с сайта, из соцсетей, мессенджеров и приложений, виртуальная АТС и обратные звонки с записью разговоров и автоматической расшифровкой их в текст, встроенная CRM с отслеживанием покупательского пути и инструментами контроля работы операторов, а также интеграции с чат-ботами, популярными CRM и системами аналитики. Сервис помогает компаниям построить доверительные отношения с клиентами, повысить конверсии в обращение, сократить скорость ответа оператора, улучшить клиентский сервис, автоматизировать процессы поддержки и продаж. Ядро клиентов Jivo составляют e-commerce-бизнесы из России, Бразилии, Турции, Европы, США, Азии и Африки. Ежемесячно Jivo обрабатывает более 18 млн обращений. Компания основана в 2012 году. В ней работает 150 человек.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: