Progorod logo

Tele2 рассказала, какие фильмы смотрели абоненты летом

6 августа 2021Возрастное ограничение

В течение полугода рейтинг по просмотрам традиционно возглавляли только фильмы экшн-жанров:

В июле безусловным лидером по просмотрам в Tele2 TV стала отечественная комедия «Прабабушка легкого поведения. Начало» (16 ). По сюжету главный герой, которого играет Александр Ревва, переодевается в звезд советской эстрады и устраивает фейковые концерты. Однако дело принимает неожиданный оборот, когда артиста вербуют сотрудники спецслужб.

На втором месте рейтинга расположилась лента «Чернобыль» (12 ) с Данилой Козловским и Оксаной Акиньшиной в главных ролях. Зрителям рассказывают о трагедии на Чернобыльской АЭС в 1986 году, а параллельно – о двух влюбленных.

Замыкает тройку фильм ужасов «Пункт назначения. Аквапарк» (18 ). Несмотря на «охлаждающее» название, картина не позволяет расслабиться до последней минуты. Главные герои – группа молодых людей, решают отдохнуть в аквапарке, но вечеринка заканчивается не так, как ожидалось.

Любопытно, что в течение полугода рейтинг по просмотрам традиционно возглавляли только фильмы экшн-жанров: триллеры, боевики, ужасы. Тогда как комедии занимали не выше второй строки рейтинга. Лента «Прабабушка легкого поведения. Начало» изменила этот тренд. Она стала доступна для просмотра в Tele2 TV летом, и за несколько недель завоевала лидерство, причем – с большим отрывом от обладателя второго места.

Чаще всего пользователи смотрят кино в сервисе по выходным дням, а пиковые часы просмотров приходятся сначала на период с 12:00 до 15:00, а затем – на время после 21:00. Всего в приложении Tele2 TV зрителям доступны более 50 ТВ-каналов, порядка 46 тысяч фильмов и сериалов, 850 премьер российских сериалов и 100 сериалов от Amediateka.

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2020 года показатель NPS составил 40%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vk.com/tele2

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: