Progorod logo

В приемные «Единой России» за время декады приемов поступило 85 тысяч обращений

21 декабря 2021Возрастное ограничение0+

Большинство вопросов людей касалось сферы ЖКХ, также заявителей интересовала тема здравоохранения

По всей стране было открыто более 22 тысяч площадок, рассказала председатель Комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова на ВКС с региональными приемными партии. Самыми активными стали жители Республики Татарстан, Камчатского, Пермского края, Республики Тыва, Магаданской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей и Республики Алтай.

— Тема ЖКХ — люди жалуются на работу управляющих компаний, на некорректно выставленные счета на оплату ЖКУ. Нужно посмотреть, в каких регионах найдены наиболее успешные решения, и поделиться ими — в том числе, на федеральном уровне. За время декады удалось решить многие вопросы, которые касаются частных ситуаций, — около 30%, — рассказала она.

Анна Кузнецова добавила, что в рамках декады был использован формат проведения тематических онлайн вебинаров в социальных сетях для людей по наиболее важным темам. По ее словам, это доказало свою эффективность — вебинары посмотрели более 300 тыс. человек. Подобная практика будет продолжена.

Глава комиссии указала, что обращения носили как частный характер, которые касаются адресной помощи, так и системный.

— Один из системных вопросов — жилье для детей-сирот. Было получено несколько сотен вопросов из разных регионов России по этой теме. В ручном режиме в некоторых субъектах РФ удалось решить проблемы — в Башкортостане, Тыве, Владимире, Ульяновске. Но это не выход из ситуации, должно быть системное решение, — указала Анна Кузнецова.
Депутат отметила, что при Госдуме под ее руководством создана рабочая группа по выработке предложений по решению этого вопроса. В понедельник состоится обсуждение инициатив.

— Мы целенаправленно и твердо будем добиваться решения этого вопроса, — подчеркнула глава Комиссии.
Практически во всех регионах лидером обращений стала тема ЖКХ. По ее словам, люди жалуются на работу управляющих компаний, на некорректно выставленные счета на оплату ЖКУ и несвоевременную уборку снега и многое другое. В связи с этим Анна Кузнецова попросила региональные и местные общественные приемные держать эти обращения на особом контроле.

Глава Комиссии указала, что в декаду приемов затрагивались и социальные темы.

— Это тот блок, которому мы уделяем особое внимание, так как это в основном он содержит проблемы семей с детьми, которые касаются лекарственного обеспечения детей, своевременных выплат пособий, индексации и использования материнского капитала, расширения мер поддержки многодетных семей, закрепления статуса многодетной семьи. Мы продолжим системную работу по повышению уровня благополучия семей с детьми. Это также инициатива народной программы партии, — пояснила Анна Кузнецова.
Она обратила внимание на важность решения каждого вопроса и попросила регионы держать на контроле решение каждого из них.

— Если не получается решить вопрос на местном, региональном уровне, необходимо сообщать нам, чтобы вместе найти выход из ситуации и помочь людям, — заключила она.
Напомним, что декада приемов «Единой России» прошла с 1 по 10 декабря по всей стране и была приурочена к 20-летию партии. Каждый день посвятили отдельной тематике. В первый день декады прием провел Председатель партии Дмитрий Медведев. Он поддержал предложения заявителей о законодательном регулировании служб примирения в школах и создании единого информационного ресурса, посвященного информированию о реабилитации детей. А также дал поручения региональным отделениям «Единой России» по решению ряда вопросов.

Общественные приемные Дмитрия Медведева работают во всех регионах страны. С января 2017 года по ноябрь 2021 года в приемные партии поступило более шести миллионов обращений. На Съезде «Единой России» 4 декабря Дмитрий Медведев подчеркнул, что это внушительная цифра — единороссы не только консультируют людей, но стараются помочь в реальном решении проблем. Партийные приемные продолжили работать и в период пандемии, организуя дистанционные приемы граждан.

— В ходе проведения декады приемов граждан с 1 по 10 декабря в общественные приемные «Единой России» на территории Владимирской обрасти поступило 445 обращений от жителей. Были организованы выездные и тематические приемы, которые прошли практически во всех муниципальных образованиях. Традиционно, в этот период обращается большое количество жителей. Каждое пятое обращение было связано со сферой ЖКХ. На втором месте были вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи. На третьем месте — социального обеспечения. На четвертом — вопросы здравоохранения и на пятом месте — вопросы обеспечения жильем. Более 25% озвученных вопросов удалось решить положительно во время личного приема. Среди них вопросы о предоставлении квартиры сироте из Ковровского района, восстановлении электроснабжения в деревнях Собинского района, получении лекарственных препаратов для льготных категорий граждан. Жителю Вязниковского района помогли оформить пенсию, в Гороховце была оперативно устранена утечка воды из системы городского водоснабжения. По многим вопросам гражданам была оказана консультативная и юридическая помощь. Те обращения, которые не удалось решить сразу, находятся на контроле региональной и местных общественных приемных, результаты их рассмотрений будут доведены до заявителей, — рассказал врио руководителя региональной общественной приемной Валерий Телегин.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: