Progorod logo

В «Пятерочке» сделали новое важное заявление о бонусной программе

30 мая 2022Возрастное ограничение0+
Фото из ВК "Пятерочки"

Более двух месяцев в одной из крупнейших сетей «Пятерочка» не могут справиться с проблемой в работе бонусной программы. Покупатели не видят реальные накопленные баллы со своих покупок, не могут они и расплатиться баллами при приобретении товаров.

В компании объяснили, что сложности возникли из-за технических сбоев на стороне внешних подрядчиков. Как рассказали в конце мая представители сети, сейчас компания полностью переходит на новую техническую платформу программы лояльности. Точной даты, когда осуществится переход, не называется. Как только технические работы будут завершены, покупателей обещают уведомить всеми доступными способами.

В «Пятерочке» уверяют, что все накопленные баллы, даже те, которые сейчас не видны, у покупателей будут сохранены, их можно будет использовать при оплате покупок после возобновления работы программы лояльности. Поэтому покупателей просят по-прежнему предъявлять карты для начисления баллов.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: