«Пятерочка» и «Перекресток» сделали важное заявление о неработающих бонусных программах
Уже несколько месяцев покупатели магазинов «Пятерочка» и «перекресток» испытвают неудобство из-за сломавшейся программы лояльности. В личных кабинетах люди видят, что баллы не начисляются, уже накопленные бонусы нельзя списать при оплате покупок. Многие уже не верят в то, что технические проблемы, возникшие после введения санкций, когда-нибудь удастся решить.
Однако на днях в официальных группах в соцсетях представители обеих сетей супермаркетов сделали обнадеживающие заявления.
Так в «Пятерочке» сообщили, что работа над восстановлением программы лояльности идет полным ходом, и некоторые магазины уже начинают подключаться к ней. Правда, списать накопленные баллы возможно только с пластиковой карты, в приложении сделать это пока невозможно. Но позднее к программе будут вновь подключаться и виртуальные карты.
- Команда "Пятёрочки" проводит масштабное обновление процессов, - рассказали представители сети. - Мы сохраним и перенесем все накопленные ранее баллы, а также продолжаем начислять их с каждой новой покупки. К сожалению, мы не можем сказать вам точные сроки окончания работ. Как только у нас появится тестовая версия или информация о запуске, мы оповестим об этом всех гостей.
А в сети «Перекресток», которая, как и «Пятерочка», относится к холдингу «Х5 Group», назвали более обозримые сроки восстановления бонусной программы для покупателей:
- Мы работаем над восстановлением программы лояльности. Ориентировочные сроки: конец июля - начало августа. Надеемся, что совсем скоро вы сможете использовать баллы и пользоваться всеми привилегиями по карте.
Напомним, что сейчас покупатели «Перекрестка» не только не могут видеть накопленные баллы и списывать их, но также им недоступны другие функции из личного кабинета: получать виртуальные чеки, выбирать любимую категорию товаров для получения скидок при покупке и т. п.