При регистрации имущества владимирцам больше не требуется синий штамп
Со второй половины 2022 года региональный Росреестр и многофункциональные центры перешли на безбумажный документооборот. Это стало возможным благодаря реализации проекта «Стоп-бумага», - сообщил руководитель областного регистрационного ведомства Алексей Сарыгин.
Теперь предоставленные для учетно-регистрационные действия документы сотрудник МФЦ должен отсканировать и направить в Росреестр в электронном виде. Это позволяет экономить до 2-х дней, затрачивемых ранее на перемещение документов между службами.
Кроме того, теперь на договоре, являющимся основанием для регистрации собственности, не будет проставляться специальная регистрационная надпись ("синий" штамп).
В Управлении Росреестра по Владимирской области напоминают о том, что выпиской из Единого государственного реестра недвижимости удостоверяются:
- государственный кадастровый учет,
- государственная регистрация сделки,
- госрегистрация возникновения, изменения или перехода вещных прав; возникновения и изменения ограничения права; обременения объекта недвижимости, в том числе ипотеки, и пр.