"Скидки всё?" В Wildberries новые правила заказа товаров
Покупатели маркетплейса Wildberries, в том числе и владимирцы, заметили, что исчезла информация о скидке постоянного покупателя (СПП). Если раньше при оформлении заказа покупатель мог увидеть процент индивидуальной скидки, то теперь нет. На мониторе отображается полная сумма заказа со скидкой.
При этом, в профиле покупателя размер СПП отображается.
- При последнем заказе заметила, что скидки при оформлении как бы нет, но в личном кабинете она светится, - говорит Марина Викторова, пользователь маркетплейса. - Есть только общая мега-скидка. Так и не поняла, со СПП я купила товар или нет. Похоже на какую-то профанацию.
Поддержка Wildberries на вопрос, почему убрали СПП и когда она вернется отвечает шаблонными фразами. Становится ясно, что ничего не ясно. Вероятнее всего отвечает бот. Официальных заявлений от Wildberries пока не было.
Покупатели предполагают, что всё идет к полной отмене личных скидок.