Progorod logo

«Горводоканал уже который месяц присылает неправильные квитанции» (0+)

14 декабря 2012Возрастное ограничение

- Почему горводоканал уже который месяц присылает неправильные квитанции? В чем дело? - с такими жалобами в «Pro Город» обратились многие жители Владимира. Мы обратились с этим вопросом во «Владимирводоканал» - Процесс перехода на новый программный продукт и форму квитанции оказался непростым. Администрация «Владимирводоканала» проводит комплекс мероприятий, направленных на урегулирование ситуации, - поясняет Елена Ивахненко, пресс-секретарь «Владимирводоканала». - Нужно обратить внимание, что в квитанциях за ноябрь из-за сбоя при автоматической обработке файлов электронной почты, в лицевые счета абонентов не попали текущие показания приборов учета воды. И им были выставлены квитанции, исходя из средних объемов потребленной данным абонентом воды. Оплатившим квитанции за ноябрь в установленные правилами сроки и предоставившими текущие показании, в квитанциях за декабрь к оплате будет выставлена сумма по предоставленным показаниям за вычетом оплаченной квитанции ноября. Тем, кто не смог оплатить, но предоставил показания приборов учета до 16 декабря, к оплате будет выставлена сумма за фактически потребленный объем воды. А тем, кто не оплатил квитанции и не сообщил показания приборов учета к оплате, будет выставлена сумма, начисленная по среднемесячному объему потребления данным абонентом до предоставления им текущих показаний.
Перейти на полную версию страницы