Progorod logo

Сегодня во Владимире кардинально изменилась схема движения общественного транспорта

3 февраля 11:15Возрастное ограничение6+
"Pro Город"

Во Владимире на днях презентовали "Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом» (КСОТ). Эту схему разрабатывали практически весь прошлый год. Для реализации проекта были приглашены воронежские специалисты, которые проводили замеры пассажиропотоков, оценивали существующую схему работы пассажирского транспорта во Владимире.

При разработке новой схемы учитывалось множество факторов: расположение промышленных предприятий, торговых центров, перспективы жилищного строительства до 2027 года. Схема отразила и пожелания горожан, которые участвовали в социологических опросах и оставляли свои предложения на специально организованных интернет-ресурсах.

Глеб Серегин, заместитель главы администрации города, на презентации КСОТ озвучил ряд изменений, часть из которых будет осуществлена в ближайшие дни.

Изменения в Юго-Западном районе с 3 февраля

Уже с 3 февраля троллейбусы №2 и №7 будут следовать не до проспекта Ленина, а до остановки «Улица Фатьянова», где сейчас конечная троллейбусов №№1 и 5. На «двойку» и «семёрку» добавят по одному троллейбусу.

Изменения коснутся и автобусного маршрута №27. Теперь при выезде с конечной остановки «Совхоз «Вышка» автобус возле кольца будет сразу поворачивать налево на Верхнюю Дуброву. Ранее он вынужден был поворачивать направо к остановке «Улица Фатьянова» и разворачиваться там. Такая схема была разработана в целях безопасности еще до установки светофоров на кольце на повороте с Верхней на Нижнюю Дуброву.

Планы, которые удастся реализовать в ближайшие 1-3 года

Изменение маршрута 18С путем продления его до остановки «Совхоз «Вышка» с проездом через Перекопский военный городок. Таким образом увеличится количество рейсов через военный городок, откуда поступала масса жалоб на низкую обеспеченность территории общественным транспортом. Удлинение маршрута потребует увеличения подвижного состава. Город к этому готов.

Предлагается продлить 6-й маршрут до площади Ленина с возвращением по Октябрьскому проспекту, по Мира, по улице Горького обратно на улицу Диктора Левитана. Незначительное увеличение маршрута позволит перевозить на 10% больше пассажиров.

Машрут 13С из Лунево до «Тандема» планируется укоротить. Сейчас автобус ездит раз в час, а с уменьшением маршрута до площади Ленина интервал движения будет существенно сокращен.

По улице Сперанского (через развязку) планируют пустить маршруты №№9 и 17. Правда, чтобы это осуществить, необходимо оборудовать 5 остановочных пунктов.

По Рпенскому проезду планируется пустить автобусный маршрут №2. Здесь тоже нужно построить остановки. Из Доброго автобус будет идти не через Егорова, а по Суздальскому проспекту.

После того, как с улиц Егорова будет убран маршрут №2, 21-й маршрут вместо Суздальского проспекта будет запущен через улицу Егорова.

Маршрут №29 в планах пустить по улице Лакина, по пекинке, с разворотом на Рокадке. Для этого необходимо провести согласования с руководством трассы М7.

Предлагается ввести маршрутку 29А с так называемым коротким плечом, которая будет следовать из Энергетика до площади Победы. Задача маршрута — вывезти людей из отдаленного микрорайона в город.

После многочисленных обращений граждан, администрация планирует выставить на торги новый маршрут, который соединил бы Юго-Запад и Пиганово. Власти постараются реализовать этот вопрос уже в этом году.

Планируется также организовать короткий вывозной маршрут 7А из Заклязьменского в центр города. За счет того, что маршрут будет относительно короткий, автобусы будут ездить чаще, обеспечивая высокую оборачиваемость пассажиропотока.

Укороченный маршрут будет организован и из Веризино-Полянки до улицы Мира.

Развитие троллейбусного движения

Для реализации идей по развитию электротранспорта городу, по словам Глеба Серегина, необходимо еще минимум 10 троллейбусов. В этом вопросе все будет зависеть от того, получит ли администрация поддержку региональных властей в части приобретения новых троллейбусов, возможно и тех, которые смогут работать на автономном ходу. Такие троллейбусы обойдутся дешевле, чем строительство новых контактных сетей для обеспечения электротранспортом, скажем, Нижней Дубровы или участка дороги до остановки «Совхоз «Вышка».

Планируется в перспективе изменить 2-й маршрут таким образом, чтобы он не ехал на Содышку, а поворачивал с Горького на проспект Строителей, следовал по Мира и обратно выезжал на улицу Горького.

Есть планы задействовать контактную сеть на Комиссарова и Суздальском проспекте и пустить здесь троллейбусы.

Срок реализации созданной схемы работы общественного транспорта разработан на период до 2032 года, что означает, что все планы не будут осуществлены одномоментно. Глеб Серегин выразил надежду, что реализация пунктов схемы позволит сделать городской общественный транспорт таким, чтобы люди не испытывали негатив, как сейчас, и были довольны поездками.

Полную схему презентации КСОТ смотрите по ссылке.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: