Россиян предупредили о новом способе обмана на маркетплейсах Wildberries и Ozon
Мошенники начали активно использовать тактику перевода общения с маркетплейсов на персональные мессенджеры и телефонные номера, что значительно повышает риски для обеих сторон сделки. Алла Храпунова, представляющая платформу "Мошеловка", высказалась о растущей проблеме.
Эксперт указала на распространенные случаи, когда покупатели лишаются денег и не получают ожидаемый товар или его качество оставляет желать лучшего. Храпунова подчеркнула, что в таких ситуациях маркетплейсы отказываются от ответственности, так как сделка завершалась вне их контроля.
Одной из распространенных схем мошенничества является предложение отменить заказ на официальной площадке с последующим перенаправлением на поддельный сайт под предлогом возврата средств. В результате пользователь, перейдя по мошеннической ссылке и выполнив там какие-либо действия, теряет свои деньги, как сообщает Телеграм-канал Blitz .