Progorod logo

Чаще всего владимирцы звонят на Телефон доверия, чтобы... помолчать

10 декабря 2009Возрастное ограничение

Быть или не быть Телефону доверия? Вчера народные избранники обсуждали этот вопрос на заседании комитета по социальной политике и здравоохранению. Психологическая помощь по телефону МУ «Молодежные центр» функционирует во Владимире с 1992 года. Решать проблемы горожанам помогают 23 специалиста. На обеспечение деятельности службы тратится 2,9 млн. рублей в год – в эту сумму заложены расходы на оплату труда, коммунальные услуги, услуги связи, реклама и тому подобное. Как сообщает официальный информационный сервер администрации горда, сотрудники Телефона доверия привели такие статистические данные: За 11 месяцев текущего года за помощью к ним обратились 16,9 тысяч владимирцев. Большинство из них женщины — 5,4 тысячи человек. Число позвонивших мужчин — 3,9 тысяч человек. При этом доминирующий возраст позвонивших — от 26 до 35 лет (2,8 тысячи человек). Среди звонков первое место занимают любовные отношения — 696, на втором месте профессиональные проблемы (трудоустройство, производственные конфликты) - 544, проблемы детско-родительских и семейных отношений на третьем и четвертом месте — 530 и 529 звонков соответственно. По статистике в службу обращаются люди и по поводу своих близких, которые просто запрашивают информацию, выражают благодарность. Есть такие, кто шутит или высказывает угрозы в адрес консультантов. Имеются также постоянные клиенты - обратившиеся повторно (145), патологические - те, кто не решают проблему, а манипулируют консультантом (405). Подавляющее число - молчащие, то есть те, кто не осмелился заговорить. Их 7,6 тысяч! Представленная информация вызвала у народных избранников множество вопросов. В частности, «молчащие и патологические звонки», звонки от людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения и их учет. Некоторые сочли работу службы «дублированием функций» различных структур (скорой помощи, справочных служб и т.д.). Было высказано недоумение и в отношении возрастной категории обращающихся владимирцев: среди них 3,4 тысячи старше 36 лет, тогда как служба рассчитана на молодежь. В итоге большинством голосов депутаты рекомендовали администрации Телефон доверия сохранить, но оптимизировать его работу и соответствующие расходы. PRO интересное: В прошлом году число звонков на Телефон доверия составило 17,9 тысяч на 350,0 тысяч владимирцев. Этот показатель весьма высок по сравнению с другими регионами. Например, в Чите — 3,8 тысяч обращений на 306,2 тысяч человек населения, в Нижневартовске — 4,9 тысяч на 756,0 тысяч человек населения, в Орске — 9,7 тысяч на 245,0 тысяч человек.

Перейти на полную версию страницы