Умный ассистент сообщит владимирцам о телефонных мошенниках
15 миллионов рублей за неделю перечислили аферистам жители Владимирской области, полиция зарегистрировала 56 преступлений, совершенных с использованием IT-технологий. Чтобы противостоять телефонному мошенничеству, МТС запустит умного голосового помощника, который по системе критериев вычислит злоумышленников и во время разговора сообщит человеку: «внимание, возможно вам звонит мошенник».
Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество.
«Технологии AI проверят, синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев. В момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Это должно привести человека в чувство», - рассказал директор филиала МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.
Цифровой ассистент МТС также сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Это будет удобно людям с нарушением слуха или речи для коммуникации и, возможно, даже позволит некоторым получить новую работу, связанную с общением по телефону.
Возможности умного помощника также позволяют привлечь его в качестве голосового поиска во время общения по телефону. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать участникам разговора, где находится место отдыха, магазин, в какое время отходит поезд или какая погода прогнозируется на ближайшее время. Текстовую «выжимку» электронный собеседник по просьбе участников разговора может отправить в виде сообщения по SMS или в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.
Новая технология также будет полезна в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда абонент, например, находится в кино и не может ответить на срочный звонок от курьера о деталях доставки.