Власти Владимирской области ищут другие варианты строительства второго моста через Клязьму
Во Владимире проект второго моста через Клязьму может попасть в разряд нереализуемых. Не вполне удачным оказалось место въезда на мост со стороны площади Фрунзе. Коридор выходил бы на очень сложное место с производственными объектами и на 17 железнодорожных путей. Об этом на своей пресс-конференции сообщил губернатор Владимирской области Александр Авдеев.
«Мы предварительно посчитали – на его строительство требуется 35 млрд рублей. Для сравнения: вантовый мост через Оку на М-12 в Муроме обошёлся в 13 млрд рублей. Мы, несомненно, будем пытаться заручиться такой большой федеральной поддержкой. Однако разумно будет проработать альтернативные варианты», - отметил Авдеев.
В связи с этим региональные власти будут искать другой выход из сложившейся ситуации. Так, планируется спроектировать еще один мост через Клязьму - ориентировочно от Шпалорезки до перекрёстка на выезде из Владимира в сторону Мурома и Улыбышево. Благодаря этому мосту путь от Нижней Дубровы до Загородного был бы протяжённостью всего 4 км. Концепция моста хорошо сочетается с идеей соединения Нижней Дубровы с улицей Диктора Левитана.
Проектирование начнётся в 2025 году. Предполагается, что строительство может вписаться в сумму 10 миллиардов рублей. Также есть задумка моста в створе Суздальского проспекта. Рельеф хоть и не самый простой, нужно будет сносить дома, но нет такого количества ж/д путей.
Строительство нового моста через Клязьму позволит серьёзно разгрузить дороги во Владимире.