Progorod logo

Каждый седьмой владимирец готов сниматься в рекламных роликах

23 октября 10:15Возрастное ограничение0+
Фото "ProГород"

Сегодня профессиональный праздник отмечают работники рекламной отрасли. А как же сами владимирцы относятся к рекламе? Опрос сервиса Superjob показал, что большинство горожан подвержены ее влиянию.

Каждый седьмой владимирец (это около 14%) готов сниматься в рекламе за вознаграждение и продвигать практически любой товар. Женщины чаще согласны рекламировать косметику, продукты питания и одежду, мужчины — автомобили и спортивные товары.

Что покупают владимирцы под влиянием рекламы?

Чаще всего реклама побуждает владимирцев покупать продукты питания (10%), косметику (9%) и бытовую технику (4%). При этом каждый второй житель города (50%) уверен, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему действительно нужно. Мужчины чаще придерживаются этого мнения, чем женщины.

Какая релама больше всего нравится владимирцам?

Больше всего владимирцам запомнилась реклама банка "Империал", а также Mercedes, МТС, ВТБ, Coca-Cola, Snickers, сервисов Сбербанка, Ozon и Tele2.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: