Аналитики KION МТС рассказали об отношении владимирцев к глянцевым журналам
Аналитики онлайн-кинотеатра KION цифровой экосистемы МТС опросили жителей Владимирской области и выяснили, как они относятся к глянцевым журналам. Исследование было проведено к выходу драмы «Первый номер» Премьера проекта состоялась 1 декабря.
35% опрошенных владимирцев признались, что хотели бы попробовать себя корреспондентом глянцевого журнала, считая такую работу престижной и высокооплачиваемой. Опрошенные предполагают, что в редакциях токсичный коллектив и большая конкуренция. Тем не менее, они готовы побороться за своё место под солнцем.
Среди читателей модной прессы 33% делают это ради отвлечения от реальных проблем и снятия стресса, 29% — чтобы узнать последние новости поп-культуры. При этом актуальные тренды из мира моды и красоты интересуют 17% респондентов, а жизнь звезд и интервью с ними волнуют лишь 13% опрошенных.
Владимирцы также назвали свои любимые рубрики. В их числе: интервью со знаменитостями, афиша событий и гороскопы.
Мужчины прохладнее женщин относятся к глянцевым журналам. Не видят в них никакой пользы 13% жителей Владимирской области, каждый пятый винит глянец в том, что он создал культ «гламурного» образа жизни, а каждый десятый и вовсе считает, что модная пресса подменила духовные ценности на материальные.