"Быдло-клиент" устроил разборки с владимирским таксистом, которые попали на видео

"Быдло-клиент" устроил разборки с владимирским таксистом, которые попали на видеоСкриншот из видео во "ВКонтакте"

В соцсетях владимирцы разбираются, кто прав, а кто виноват в этой конфликтной ситуации

В эти выходные во многих владимирских пабликах было размещено видео, сделанное в автомобиле «Яндекс. Такси». В нем клиент решает закурить в машине таксиста, но таксист категорически против. Мужчина, начинает доказывать водителю, что предупредил в комментарии к заказу о своей вредной привычке, но таксист продолжает настаивать на своем и разрешает закурить только за дополнительную плату. Это окончательно выводит пассажира из себя.

Видео мы не можем выложить по этическим соображением, поскольку стороны конфликта доказывают свою правоту очень эмоционально и нецензурно. Мы оставим вам ссылку.

В соцсети «ВКонтакте» ролик менее через за двое суток набрал более 19 тысяч просмотров и вызвал бурное обсуждение в комментариях. Пользователи четко разделились на защитников таксиста и пассажира, однако были и те, кто посчитал поведение обеих сторон недопустимым.

- Водитель однозначно прав, - считает Юлия Т. - ненавижу, ехать в такси после курильщиков. Еще хорошо, если одна, а с ребенком? Неужели сложно потерпеть минут 10?

- Клиент всегда прав, - комментирует Петр Д. - Даже если он напишет, что испражняется в машине. Если ты взялся за вызов — ты принимаешь условия клиента.

- Оба не правы, - считает Евгения С. - Такие вопросы можно было бы до старта решить и ни в коем случае не решить такой пустяковый вопрос руганью

В службе поддержки «Яндекс. Такси» «Pro Городу» ответили, что прав все таки таксист, но и к его работе у службы возникли претензии.

- В салоне такси запрещено курить, как водителю, так и пассажиру, - отвечает сотрудница службы, - никакой комментарий к поездке этого не изменит — таковы правила. С водителем мы уже связались и напомнили о правилах оказания услуг.

Отметим, что во избежание конфликтных ситуаций пассажиры все таки должны уточнять условия поездки. Например, заранее стоит предупреждать о необходимости предоставить детское кресло для ребенка определенного возраста или о перевозке животных или растений, так как у водителя может быть аллергия.

...

  • 0

Популярное

Последние новости