Наверх
Услуги ЖКХ
Услуги ЖКХ

В октябрьских квитанциях у меня какие-то необычные цифры за электроэнергию. Неужели придется идти разбираться в клиентский офис?

Валерий Витальевич Маковский Руководитель филиала
- Действительно, в наших офисах в ноябре резко вырос поток граждан, у которых есть вопросы по суммам. Дело в том, что с 1 августа 2019 года внесены существенные изменения в жилищное законодательство, которые коснулись в том числе сроков снятия и передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Теперь показания электросчетчиков необходимо снимать и предоставлять в сбытовые компании не позднее 25 числа текущего месяца. Сведения, предоставленные абонентами после 25 числа, не принимаются к начислению за текущий месяц, а сумма оплаты услуг рассчитывается по среднемесячным показаниям, но только 3 месяца. Потом гражданам, регулярно не передающим показания ИПУ, придется платить по нормативам потребления электроэнергии. Абонентам мы рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета 23-25 числа каждого месяца. Именно в эти сроки происходит снятие показаний общедомовых счетчиков. И если данные будут переданы одновременно, то расчет за коммунальные услуги будет более точным, а плата за электроэнергию на ОДН минимальной.
Для удобства горожан ресурсоснабжающие организации предлагают различные способы передачи показаний счетчиков. Проще всего сообщить их через личный кабинет на сайтах компаний, по QR-коду, приведенному на оборотной стороне квитанций, по телефонам абонентских отделов и единых контакт-центров, отправив смс на номер, указанный в платежном документе. Можно и по старинке: в клиентских офисах.
Более подробную консультацию можно получить:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru