Я жительница дома 62 по Улице Пугачева. Я посмотрела на сайте горадминистрации график уборки и дезинфекции. Наш дом значится на 8 апреля. Я позвонила в нашу управляющую компанию «Наш дом 3», чтобы узнать, что за работы были проведены в эту дату. Оказалось, что речь идет о влажной уборке, а не о дезинфекционных мероприятиях, подобных тем, свидетелями которых стали все владимирцы в доме 3 Б по Комиссарова, где присутствовал и глава администрации Андрей Шохин. Мастер участка сообщила, что дезинфекцию проводить везде не успевают, поскольку заявок очень много. Также она сообщила, что дезинфекция проводится за счет жителей. Деньги — более 10 000 рублей на дом — будут взяты из суммы Технического обслуживания.» 1.Что именно означают даты в графике, выложенном на сайте горадминистрации? Что в данную дату должно происходить в каждом конкретном доме, какие именно проводиться мероприятия по уборке или дезинфекции мест общего пользования? 2. За чей счет будут покрываться незапланированные ранее расходы на дезинфекцию? 3. Если работы по дезинфекции столь дороги, сколько раз они должны проводиться в одном доме за весь период борьбы с распространением коронавируса?

Размещенные на сайте городской администрации графики - это графики дезинфекции мест общего пользования МКД, составленные с учетом предложений самих управляющих компаний. Это обязательство управляющих организаций проводить в данный день в данных конкретных домах, наряду с обычной уборкой мест общего пользования также и дезинфекцию. Это обязательство наложено на УК в том числе и требованиями Роспотребнадзора. При этом, действительно, имеются случаи - и о некоторых из них известно администрации города, что УК по разным причинам не выдерживают данные графики. О ряде из этих причин - ниже. 2. Как и сказал Андрей Шохин, мероприятия по дезинфекции мест общего пользования МКД оплачиваются из средств, которые гражданам уже начисляют в виде платы за содержание мест общего пользования. Мероприятия по дезинфекции действительно приводят к дополнительным затратам УК. При этом не секрет, что в настоящее время собираемость квартплаты с жильцов, в т.ч. за содержание мест общего пользования, резко сократилась. Поэтому очевидно, что проблема должна решаться сообща: жители должны полностью оплачивать свою квартплату, а УК - эффективно использовать собранные средства и выполнять предписанные им работы. Требования жителей в адрес управляющей компании, чтобы она выполняла свою работу полностью и вовремя должны сопровождаться полным и своевременным расчетом жителей за оказанные услуги. 3. Как правило, работы по дезинфекции мест общего пользования проводятся в конкретном 1-2 раза в неделю в зависимости от объема жилого фонда, находящегося в управлении организации. В случае, если те или иные управляющие компании города Владимира не проводят дезинфекцию своих домов или выставляют жителям за их проведение дополнительные счета, владимирцы могут жаловаться в городское управление ЖКХ по телефону 53-18-98, в страничку «Владимира — это мы» (http://xn--80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/) на официальном портале администрации города Владимира, а также писать в аккаунт Андрея Шозина в социальной сети «В Контакте» (https://vk.com/andreyshohin).

На остановке «3-я кольцевая» установили остановочный тент весь старый, ржавый, с дырявой крышей - от дождя не скрыться. В связи с чем установили такой павильон?

На остановке "3-я кольцевая", на которой ранее вообще не было никакого остановочного павильона, был установлен бывший в употреблении остановочный павильон. Он ранее стоял на одной из остановок в центральной части города, но был заменен на новый. А б/у павильон установлен там, где не было ранее никакого. Программа оснащения остановок общественного транспорта в г. Владимире остановочными павильонами будет продолжена и в 2020 году

Дело было в субботу 14 декабря. На улицу Растопчина автобус №27 пришёл в 7.15, а хотя должен с 6 часов ходить. Люди там стояли и ждали. В АДМ ему ответили, что автобус ходит по распорядку, хотя это не так. Ещё 27 - единственный автобус, который отправляется с Растопчина. К тому же он не социальный - чтобы ехать на социальном пенсионерам приходится ходить до остановки на Егорова, а это довольно далеко. Что-то собираются с этим делать?

В случае, если описанный вами пример действительно имел место, вы должны обратиться с письменной жалобой в отдел транспорта и связи администрации города Владимира для того, чтобы структурное подразделение администрации города провело проверку соблюдения компанией-перевозчиком договорных условий, в т.ч. соблюдения интервала движения.

В октябрьских квитанциях у меня какие-то необычные цифры за электроэнергию. Неужели придется идти разбираться в клиентский офис?

- Действительно, в наших офисах в ноябре резко вырос поток граждан, у которых есть вопросы по суммам. Дело в том, что с 1 августа 2019 года внесены существенные изменения в жилищное законодательство, которые коснулись в том числе сроков снятия и передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Теперь показания электросчетчиков необходимо снимать и предоставлять в сбытовые компании не позднее 25 числа текущего месяца. Сведения, предоставленные абонентами после 25 числа, не принимаются к начислению за текущий месяц, а сумма оплаты услуг рассчитывается по среднемесячным показаниям, но только 3 месяца. Потом гражданам, регулярно не передающим показания ИПУ, придется платить по нормативам потребления электроэнергии. Абонентам мы рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учета 23-25 числа каждого месяца. Именно в эти сроки происходит снятие показаний общедомовых счетчиков. И если данные будут переданы одновременно, то расчет за коммунальные услуги будет более точным, а плата за электроэнергию на ОДН минимальной. Для удобства горожан ресурсоснабжающие организации предлагают различные способы передачи показаний счетчиков. Проще всего сообщить их через личный кабинет на сайтах компаний, по QR-коду, приведенному на оборотной стороне квитанций, по телефонам абонентских отделов и единых контакт-центров, отправив смс на номер, указанный в платежном документе. Можно и по старинке: в клиентских офисах.

Популярное