«Говорящая голова» : 3 мифа о call-центре, которые стоит забыть
Партнерский материал
«Говорящая голова» : 3 мифа о call-центре, которые стоит забыть
Рассказываем, что происходит там
на самом деле, и подбираем
тебе место в
международной компании
Бесконечные звонки, высокая нагрузка, маленькая зарплата - какие еще неприятные ассоциации всплывают в твоей голове, когда слышишь слово "call-центр"? Мы же уверены: это точка роста и место больших возможностей.


А еще мы точно знаем: тебе припасено местечко в крупной международной компании. Совместно с Teleperformance ПроГород подготовил тест, чтобы узнать, в чем ты эксперт и о чем сможешь говорить часами напролёт. Проверим?
Теперь ты знаешь, что у тебя есть все шансы стать частью международной компании. Даже не придется никуда ехать: в нашем городе находится один из филиалов Teleperformance.


О том, чем предстоит заниматься в компании и почему работать в call-центре — не значит "сидеть на телефоне" без шансов на карьеру, мы поговорили с руководителем службы подбора персонала компании Teleperformance во Владимире Маргаритой Кармановой.
Маргарита Карманова
Руководитель службы подбора персонала компании Teleperformance во Владимире
«Компания Teleperformance — голос крупнейших российских и международных компаний. Ежедневно наши сотрудники помогают миллионам людей в решении вопросов по телефону, электронной почте и в социальных сетях. Компания постоянно развивается и привлекает новые интересные проекты, поэтому у нас есть возможность постоянного обучения, развития своих навыков и карьерного роста».
Но несмотря на большие перспективы, немало владимирцев до сих пор уверены, что сотрудник call-центра попусту тратит своё время на работе. Вместе с Маргаритой мы разрушим самые популярные мифы, связанные с этой профессией.
1
Миф №1

В call-центре высокая нагрузка, маленькая зарплата и нулевые перспективы.
«Мы все мечтаем о работе, которая была бы нашим хобби, но в реальной жизни чаще это исключение из правил. В контактном центре действительно иногда бывает повышенная нагрузка, и причина тому – сезонность. Например, если мы говорим об услугах интернет-магазина в период распродаж или сезоне отпусков для туристических проектов, тоже самое свойственно и для проектов авиаперевозчиков», - делится Маргарита.

Миф насчет низкой заработной платы тоже оказался далек от реальности: теперь все в руках сотрудника.
Мы работаем согласно трудовому кодексу PФ: с первого дня обучение оплачивается работодателем, отпуск и больничный также являются оплачиваемыми. Если сотрудник показывает хорошие результаты в течение трех месяцев, то у него есть возможность получить карьерный рост в компании даже при этом небольшом стаже.

Премиальная часть также зависит от усилий самого сотрудника, его вовлеченности и мотивации. Важно понимать, что 80% менеджеров Teleperformance Russia Group выросли из позиции операторов контактного центра.

Маргарита Карманова
2
Миф №2

Во всех call-центрах всё одинаково: говоришь весь день в трубку одно и то же. Поэтому устраиваются люди до 25 лет. Дальше там просто делать нечего.
Маргарита:

«Teleperformance – это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Быть лидером в области обслуживания клиентов – значит обеспечивать наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи используется: общение по телефону, чат, email, социальные сети, непосредственное общение лицом к лицу или любой другой тип предоставляемых услуг».

Вопреки расхожему мнению, сотрудник call-центра – это не "говорящая голова". От его работы зависит качество обслуживания клиентов компаний, в том числе и репутация бренда.

Мы имеем дело не просто со звонками клиентов наших заказчиков – мы выстраиваем отношения с ними и обеспечиваем выдающуюся работу для удовлетворения их потребностей и ожиданий.

В связи с этим Teleperformance очень много вкладывает в обучение и развитие сотрудников, оптимизацию рабочих процессов и обеспечение комфортного рабочего места для каждого представителя нашей компании, основываясь на корпоративной социальной ответственности, а также политике безопасности труда. При этом наши двери всегда открыты граждан любой возрастной категории, начиная с 18 лет.

Маргарита Карманова
3
Миф №3

В call-центрах постоянная "текучка" кадров. Явно сотрудники не просто так бегут оттуда - наверняка есть весомые причины.


Маргарита:

«Очень часто слово "контактный центр" ассоциируется с "текучкой" кадров в негативном понимании данного утверждения. Причина тому стереотипное представление о работе в формате "сидеть на телефоне". Возможно какое-то время назад данное представление могло оправдать себя, но сегодня мир уже совсем другой».

Оказывается, нехватка кадров возникает совсем по другой причине: новые рабочие места. Сотрудники call-центра "вырастают" до руководства, параллельно развиваются новые проекты - и вуаля! Вновь возникает потребность в кадрах.
Потребители постоянно открывают для себя все новые и новые сферы услуг, используют разные каналы для коммуникаций, тестируют их и выбирают наиболее удобные для себя. Спрос всегда влечет за собой реорганизацию и расширение.

Во многом именно эти процессы влекут за собой нехватку кадров в контактных центрах, так как мы открываем новые проекты и площадки, мы растим наших сотрудников до уровня менеджеров и руководителей, что также позволяет нам всегда иметь открытые вакансии на местах. Поэтому "текучка" кадров на сегодняшний день совсем не должна пугать потенциального сотрудника нашего контактного центра, этот процесс естественный, который отражает динамику и движение компании вперед.

Маргарита Карманова
Теперь ты знаешь, что работа в call-центре способна дать тебе не только навык ведения переговоров и стрессоустойчивость, но и неплохие карьерные возможности. Как насчёт попробовать прямо сейчас?
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru