директор ГК "Венеция" (Йошкар-Ола)
маркетолог-аналитик
ООО "Север-Авто-Плюс" (Киров)
Благодарим команду и автора статьи за плодотворное сотрудничество. Результатом выполненной работы довольны. Удалось создать нативный рекламный проект в формате лонгрида. Хотелось отразить, что LADA Niva продолжает радовать своих истинных любителей. Удалось привлечь потребителей за короткое время, сфокусировав внимание на конкретной модели.
Публикация в социальной сети стала популярной среди пользователей, собрала большое количество лайков и комментариев. Собрали базу потенциальных клиентов для дальнейшей работы, как в социальной сети, так и с форм заявок сайтов дилерского центра.
Конверсия на официальный сайт дилера: sever-avto.lada.ru увеличилась на 2%. Было продано 4 автомобиля LADA Niva Travel в разных комплектациях.
директор по маркетингу и продвижению ГК "Территория жизни" (Пенза)
Нам был представлен хороший качественный рекламный контент. Сразу хочется отметить грамотную подачу информации, структурированный и интересный текст. Эффектные в меру пикантные фотографии незамедлительно вызвали интерес у подписчиков.
Мы делали рекламу национального ресторана с помощью лонгрида, который рассказывал о традициях и обычаях. Получилось очень интересно. Параллельно с необычными фактами из истории читатели узнали о национальной кухне народа республики Марий Эл. Это современный, легкий способ подачи рекламы, который помогает создать имидж, привлечь посетителей и сформировать мнение о себе. Нам безумно понравился формат, реализация и реакция горожан. Спасибо, «Pro Город», за ваш креатив и качество.
маркетолог ресторана «Мари» (Йошкар-Ола)
"Группа компаний "Территория жизни" благодарит редакцию портала "Про Город" за профессиональный подход к работе при подготовке и публикации статьи-лонгрида "Квартиры для молодых".
В формате лонгридов на портале мы начали работать сравнительно недавно. Все ожидания оправдались по максимуму: от размещения материалов с авторской подачей до поддержки материала в социальных сетях.
Стоит сказать, что задача была настолько верно понята, что ГК "Территория жизни", как заказчик материала, участвовала лишь в нескольких этапах - постановки ТЗ, подборе покупателей в ЖК "Лугометрия", и согласования. Это говорит о профессионализме сотрудников издания, которые ценят время клиента.