С улиц Владимира могут полностью исчезнуть троллейбусы

Рогатый транспорт могут отключить от проводов за неуплату долгов за электроенергию

Городская компания - перевозчик "Владимирпассажиртранс" все глубже и глубжезакапывается в долги. На этот раз стала известна информация о том, что троллейбусное предприятие  задолжало около 33 млн рублей за электроэнергию используемую транспортом.

Поставщики энергии не намерены терпеть подобное и подали сразу 3 иска в суд. На официальном сайте арбитражных судов России можно найти подробную информацию по поводу этих "разборок". Первый иск на 8,2 млн рублей был подан еще 29 февраля 2016 года, второй, на 13,2 млн рублей - 17 мая,  ну и последняя часть задолженности составляет почти 11 млн рублей(информация об исках по ссылкам).

"Pro Город" связался с представителями ОАО "Владимирские коммунальные системы" и получил от них более чем ясный ответ:  

Дебиторская задолженность АО «Владимирпассажиртранс» на 16 августа 2016 года за потребленную электрическую энергию составляет 33 582 686,36 рублей с учетом потребления июля. С начала года задолженность предприятия увеличилась почти в два раза.

В течение текущего года неоднократно направлялись предупреждения о вводе ограничений в связи неоплатой поставленной электроэнергии, которые позже были отозваны в связи с обещаниями предприятия погасить задолженность, которые им не были выполнены.

В июле на совещании в администрации г.Владимира была достигнута договоренность о том, что АО «Владимирпассажиртранс» предоставит гарантированный график реструктуризации задолженности. Однако предложения предприятия-должника не приняты в связи с отсутствием гарантий, источников погашения долга и неоправданно длительным сроком исполнения графика – полтора года.

В связи с этим Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», действующий по поручению и в интересах ОАО «ВКС», оставляет за собой право реализовывать меры, направленные на снижение поставки неоплачиваемой энергии. В адрес АО «Владимирпассажиртранс» направлено уведомление о самоограничении на 22 августа до уровня аварийной брони. При невыполнении требований по оплате или вводу ограничений, ограничение планируется ввести силами сетевой организации с питающих центров.

Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» рассчитывает, что вопрос с оплатой задолженности будет урегулирован до введения ограничительных мер.

Стоит отметить, что это не первый подобный случай судов между компаниями.  Годом ранее "троллейбусники" были должны "ВКС" 25,4 млн рублей, и дело так же дошло до суда. Уже тогда зашли разговоры о том, что возможно троллейбусы перестанут ходить по Владимиру,  но "Владимирпассажиртранс" успел вовремя расчитаться. 

Жителей города крайне волнует вопрос: что будет с отдаленными районами Владимира, где троллейбусы являются единственным способом передвижения. Например, жители улицы Балакирева высказали свой беспокойство следующим образом:

- Сначала у нас отняли маршрутку под номером 2, а теперь еще и "десятку" отнимете? Это полное безобразие! - возмущается местная жительница Надежда. - Я надеюсь, что "Владимирпассажиртранс" решит эту проблему как можно скорее.

С такой же проблемой могут столкнуться и те, кто проживает в районе ВЭМЗА.

- Очень удобно ездить на работу на 7-ке. Да, есть альтернативный автобусный маршрут - №17, но от его остановки до завода идти далеко, - призналась Екатерина Шарова. -  Если троллейбусы снимут, то работники нашего предприятия испытают огромные неудобства.

...

  • 0

Популярное

Последние новости