Наверх
09 апреля 2020, 15:17 Новости компаний

Yota добавила “Транспорт” к безлимитным приложениям

07 апреля 2020, 15:39 Новости компаний

Клиенты Yota могут подключить безлимитный доступ к TikTok

20 марта 2020, 13:03 Новости компаний

Yota даёт возможность бесплатно обмениваться сообщениями в роуминге

06 марта 2020, 14:13 Новости компаний

Женское дело: Сбербанк рассказал 10 историй успеха прекрасных дам

Женщины Праздник

Ответы за последнюю неделю 0

Всего: 418 ответов

Я жительница дома 62 по Улице Пугачева. Я посмотрела на сайте горадминистрации график уборки и дезинфекции. Наш дом значится на 8 апреля. Я позвонила в нашу управляющую компанию «Наш дом 3», чтобы узнать, что за работы были проведены в эту дату. Оказалось, что речь идет о влажной уборке, а не о дезинфекционных мероприятиях, подобных тем, свидетелями которых стали все владимирцы в доме 3 Б по Комиссарова, где присутствовал и глава администрации Андрей Шохин. Мастер участка сообщила, что дезинфекцию проводить везде не успевают, поскольку заявок очень много. Также она сообщила, что дезинфекция проводится за счет жителей. Деньги — более 10 000 рублей на дом — будут взяты из суммы Технического обслуживания.» 1.Что именно означают даты в графике, выложенном на сайте горадминистрации? Что в данную дату должно происходить в каждом конкретном доме, какие именно проводиться мероприятия по уборке или дезинфекции мест общего пользования? 2. За чей счет будут покрываться незапланированные ранее расходы на дезинфекцию? 3. Если работы по дезинфекции столь дороги, сколько раз они должны проводиться в одном доме за весь период борьбы с распространением коронавируса?

Жалобы за последнюю неделю 1

Всего: 9 781 жалоба

25 мая, 16:33
г.Владимир ул.Усти-на-Лабе д.2 на первом этаже дома находится магазин по онлайн доставке товаров из крупных московских магазинов, как ИКЕА ,Леруа Мерлен и так далее! Каждый день под окнами находятся грузовые машины ( с заведёнными двигателями ) происходит очень шумная загрузка и разгрузка товара, большие составляющие части доставок с грохотом перемещаются из магазина в машину и обратно! Так же постоянные разгрузки прибывших грузовых машин Из Москвы в ночное время под окнами с теми же шумовыми эффектами!!! У нас жилой дом а не строительный склад товаров!!! Постоянный шум , превышающий все допустимые нормы! Даже в режим карантина все работало и все сотрудники всегда без масок и средств индивидуальной защиты! Повторюсь все товары прибывают из москвы!!! Примите меры!!! Такие магазины не могут находиться в жилых домах под окнами жильцов !!
22 мая, 09:02
Хочу пожаловаться на работу отделения почтовой связи 600027. Дважды получила отказ в выдаче отправления.
Я обратилась на почтовое отделение 600027 по адресу Суздальский проспект 26А в 17:50 за получением отправления с наложенным платежом, сотрудник почты сказала что это займёт 15 минут и она не успеет, я ни с чем ушла. Позвонив по телефону горячей линии 88001000000 мне пояснили что меня должны были принять. Через день я обратилась в то же п/о в 17:45 за получением уже 2х отправлений на что сотрудник п/о сказала что успеет оформить только одно. Я предложила чтобы второе отравление оформляла другой специалист, опять отказ. Оформление заняло 7 минут, после чего я потребовала выдать мне второе отправление поскольку время до 18:00 (работа почты) позволяет и опять получила отказ причём в грубой форме. Я решила написать жалобу в Книге заявлений и предложений, во время составления жалобы сотрудниками п/о было предложено выдать мне отправление с условием что выпустят меня из отделения почтовой связи только тогда когда сами пойдут домой, от такого предложения я соответственно отказалась. Кроме тог, просматривая статус получения отправлений в мобильном приложении «Почта России», я обнаружила что отправление с «невиданным» мне трек номером имеет статус «получено адресатом» в 16:55. И в дополнении, сотрудниками данного п/о неоднократно было рекомендовано не пользоваться услугами Почты России. Прошу помочь разобраться могу ли я все же получить отправление на другом почтовом отделении?
21 мая, 11:06
Вчера вечером 20 мая состоялся очередной поджог (уже пятый) дома №5 по Добросельскому проезду г. Владимира. Пожар удалось потушить силами МЧС. Жители соседних домов в очередной раз отделались испугом, хотя все понимают, что если ветер был бы в сторону соседних домов и подожгли бы не вечером, а ночью, результат мог быть гораздо печальней. Очевидно, что поджоги продолжатся: пожароопасный объект не огорожен, сносить его не собираются, поджигателей никто не ищет. Лежит куча обращений в разные инстанции с отписками безразличных чиновников, но ситуация не меняется. В этом доме уже погибли 2 человека в результате пожара. Неужели должна опять случится беда, чтобы приняли наконец какие-то меры? ProГород уже освещал тему пожаров на Добросельском проезде. Просим продолжить эту важную работу. Надеемся на Вас.

Жители домов №№ 7-11 по Добросельскому проезду
18 декабря 2019, 11:04 Новости компаний

Испанский бренд Peronda: преимущества компании, дизайн новых коллекций, качество материала

26 ноября 2019, 12:04 Новости компаний Бизнес

Что происходит на рынке труда во Владимире осенью 2019 года

Бизнес
26 ноября 2019, 11:54 Новости компаний Бизнес

Сколько стоят комфортные квартиры во Владимире

Бизнес
23 мая 2019, 10:37 Новости компаний Бизнес

Обувь «Rieker» на все случаи жизни

Бизнес
18 марта 2019, 09:55 Новости компаний Бизнес

Интернет-калькуляторы - удобные помощники

Бизнес
26 февраля 2019, 11:26 Новости компаний Бизнес

Ищете, где выгодно купить технику? Приезжайте в один из крупнейших гипермаркетов

Бизнес
11 февраля 2019, 17:30 Новости компаний Бизнес

Оборудование для лазерной и фотоэпиляции

11 февраля 2019, 17:20 Новости компаний Бизнес

Только пять дней во Владимире будет работать Новоторжская ярмарка

Бизнес
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru