Наверх

Во Владимире ради крестного хода перенесли фестиваль уличной музыки

Возрастное ограничение: 0+
из архива «Pro Города»
Во Владимире ради крестного хода перенесли фестиваль уличной музыки

Вместо фестиваля уличной музыки - крестный ход. 25 июля на Театральной площади соберутся верующие. А меломаны перенесли мероприятие на 1 августа. 

- Мы переносим наш фест в связи с намерениями духовенства и горадминистрации провести крестный ход 25 июля в районе Театральной площади. Надеемся, что все вы сможете присоединиться к нам через субботу, - сообщила на странице фестиваля "ВКонтакте" его организатор Татьяна Южная. 

А вы пойдете на фестиваль? Пишите в комментариях!

Формат фестиваля останется прежним. Его гостями смогут стать все желающие. Для них в режиме нон-стоп с 12.00 до 22.00 будет звучать живая музыка. Напомним, что фестиваль будет проводиться уже в пятый раз. 

Комментарии 51

21 июля 2015, 11:39 Жадина
ну и прально ,надо уважать свои национальные традиции!
21 июля 2015, 12:08 Шарикоff
А вы пойдете на фестиваль? Пишите в комментариях!А вы?! Пойдёте на крестный ход?
21 июля 2015, 12:31 абвгдейк@
"Мы переносим наш фест в связи с намерениями духовенства и горадминистрации провести крестный ход" (с) - неужто горадминистрация участвовать будет? да ну на??!?!!
21 июля 2015, 13:02 Жадина
почему не боюсь? боюсь!
21 июля 2015, 13:22 mandrian
Жадина
почему не боюсь? боюсь!
Я вижу Вы человек просвящённый разрешите поитересоваться, в целях повышения образованности откуда взялась такая ТОРАдиция носить мощи покойников в Библии такого нет.
21 июля 2015, 13:35 Собака Коломбо
Жадина
ну и прально ,надо уважать свои национальные традиции!
Спасибо Вам! Тем более сегодня праздник и кто-то не очень сведущий позволяет себе более чем некорректные высказывания по поводу крестного хода.  это связано с памятью Владимира Крестителя ( почти весь мир в течении года будет чтить этого человека. последний раз во Владимире ход был по приезду митрополита Ювеналия т.е.совсем недавно). С праздником.КАЗАНСКАЯ сегодня! матом не ругайтесь.
21 июля 2015, 13:54 ЖительЦентра
Собака Коломбо
Спасибо Вам! Тем более сегодня праздник и кто-то не очень сведущий позволяет себе более чем некорректные высказывания по поводу крестного хода.  это связано с памятью Владимира Крестителя ( почти весь мир в течении года будет чтить этого человека. последний раз во Владимире ход был по приезду митрополита Ювеналия т.е.совсем недавно). С праздником.КАЗАНСКАЯ сегодня! матом не ругайтесь.
C Праздником!ТОлько меня все равно, как ребенка, мучает каверзный вопрос: почему Владимира называют крестителем, а не княгиню Ольгу, принявшую христианство гораздо ранее???Да и Владимир не Русь крестил, а всего-навсего киевлян (причем силком...)прости Господи.... но вопрос-то есть ))))
21 июля 2015, 13:56 mandrian
Собака Коломбо
Спасибо Вам! Тем более сегодня праздник и кто-то не очень сведущий позволяет себе более чем некорректные высказывания по поводу крестного хода.  это связано с памятью Владимира Крестителя ( почти весь мир в течении года будет чтить этого человека. последний раз во Владимире ход был по приезду митрополита Ювеналия т.е.совсем недавно). С праздником.КАЗАНСКАЯ сегодня! матом не ругайтесь.
Я не против ВЛАДИМИРА КРЕСТИТЕЛЯ  темболее он много сделал для нашего края ( если повар нам не врёт)  надо его похоронить с почестями а не таскать его мощи черт его знает где а всех РЕЛИГИОЗНИКОВ кто хочет поучаствовать в этом надо отправить в пойму реки Клязьма пускай там и ходят они своё идолопоклонство совершат и людям мешать не будут.
21 июля 2015, 14:05 Собака Коломбо
ЖительЦентра
C Праздником!ТОлько меня все равно, как ребенка, мучает каверзный вопрос: почему Владимира называют крестителем, а не княгиню Ольгу, принявшую христианство гораздо ранее???Да и Владимир не Русь крестил, а всего-навсего киевлян (причем силком...)прости Господи.... но вопрос-то есть ))))
Это очень глубокий разговор, и я вряд ли осилю ответы 8'-(тут вот симпатишная девушка с красивыми глазами дала всеобъемлющий ответ -"погуглите". а Вы уж меня простите. Храни и помоги Вам Господи!
21 июля 2015, 14:14 ЖительЦентра
Собака Коломбо
Это очень глубокий разговор, и я вряд ли осилю ответы 8'-(тут вот симпатишная девушка с красивыми глазами дала всеобъемлющий ответ -"погуглите". а Вы уж меня простите. Храни и помоги Вам Господи!
Уважаемая, это такие вопросы... ну, мои вопросы, унутренние, не конкретно к Вам))) До сих пор ищу на них ответы))) гуглю и по-разному. Даже книжка у меня была по этому вопросу - 85 года выпуска с соответственной советско-атеистической трактовкой истории. Знаете, там такие твердые факты против самого понятия "креститель Руси", что все современные церковные ораторы на их фоне бледнеют - у них нет подобных фактов "против". А т.к. я до сих пор агностик (а может, и мистик), то этой книге лучше дождаться своего читателя в Синем шкафу у библиотеки =-D 
21 июля 2015, 14:39 Собака Коломбо
ЖительЦентра
Уважаемая, это такие вопросы... ну, мои вопросы, унутренние, не конкретно к Вам))) До сих пор ищу на них ответы))) гуглю и по-разному. Даже книжка у меня была по этому вопросу - 85 года выпуска с соответственной советско-атеистической трактовкой истории. Знаете, там такие твердые факты против самого понятия "креститель Руси", что все современные церковные ораторы на их фоне бледнеют - у них нет подобных фактов "против". А т.к. я до сих пор агностик (а может, и мистик), то этой книге лучше дождаться своего читателя в Синем шкафу у библиотеки =-D 
Если бы в нынешное время были ребенком, Вы бы зачитывались " Я .познаю мир". вижу жажду знаний. что касается агностицизма- это очень (я считаю) опасно. Быть всегда пограничником...? Иногда просто необходимо что- то принять на веру, многое в жизни бездоказательно. В подобных случаях обращаюсь к Сократу " Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого." с уважением.
21 июля 2015, 15:00 абвгдейк@
ну ничего себе у вас тут беседа....
21 июля 2015, 15:12 ЖительЦентра
абвгдейк@
ну ничего себе у вас тут беседа....
Погода-то шепчет))))
21 июля 2015, 15:12 Собака Коломбо
абвгдейк@
ну ничего себе у вас тут беседа....
Давно хотела поблагодарить Вас (примерно числа15-16) за великолепные диалоги с потенциальным женихом и девушкой. Вам бы дальше идти, в Вас много творческого, энергии. Была бы я малчиком, увезла бы на край света ( где он?) хороший сценарий, умный режиссер и тут ( угадайте, кто к нам пришел?) .  всего хорошего, успехов.
21 июля 2015, 15:19 Собака Коломбо
помните выражение Ф.Бэкона, которое стало названием журнала "Знание-сила"!   Дорога знаний- лучшее что может быть. дорога без конца. Если Вы вложите всю душу в этот путь, счастье само отыщет Вас!
21 июля 2015, 15:47 ЖительЦентра
Собака Коломбо
помните выражение Ф.Бэкона, которое стало названием журнала "Знание-сила"!   Дорога знаний- лучшее что может быть. дорога без конца. Если Вы вложите всю душу в этот путь, счастье само отыщет Вас!
В моем с детства любимом научно-фантастическом романе Артура Кларка один герой - капитан космической исследовательской экспедиции и ревностный  католик - так говорил о своей вере (примерно, не цитата): "Чем больше я познаю мир, тем больше верю в Бога". И в одном из своих выступлений Варфоломей Минин (владимирский священник и педагог) почти полностью повторил эту фразу, присовокупив рассказ из своей жизни о друге-ученом, который с течением времени становился верующим. Так что - исследую, узнаю, задаю вопросы и ищу ответы! ))
21 июля 2015, 16:02 абвгдейк@
Собака Коломбо
Давно хотела поблагодарить Вас (примерно числа15-16) за великолепные диалоги с потенциальным женихом и девушкой. Вам бы дальше идти, в Вас много творческого, энергии. Была бы я малчиком, увезла бы на край света ( где он?) хороший сценарий, умный режиссер и тут ( угадайте, кто к нам пришел?) .  всего хорошего, успехов.
хорош рассыпаться в благодарностях и реверансах, собака коломбо))))) .и лишь бы несостоявшийся мой бездрожжевой суженый не читал этого - пропадет тема :-D понесется снова про трупоедение-дрожжи по фэн-шую и гороскоп с троллями ))) я не осилю..B-|:-D
21 июля 2015, 16:02 Собака Коломбо
ЖительЦентра
В моем с детства любимом научно-фантастическом романе Артура Кларка один герой - капитан космической исследовательской экспедиции и ревностный  католик - так говорил о своей вере (примерно, не цитата): "Чем больше я познаю мир, тем больше верю в Бога". И в одном из своих выступлений Варфоломей Минин (владимирский священник и педагог) почти полностью повторил эту фразу, присовокупив рассказ из своей жизни о друге-ученом, который с течением времени становился верующим. Так что - исследую, узнаю, задаю вопросы и ищу ответы! ))
Мне нравился Роберт Шекли. Сдается мне, что Вы предположительно идете дорОгой Андрея Кураева. или стараетесь идти, или мечтаете идти этой дорогой.  Совершенно не удивлюсь, если когда нибудь Вы станете батюшкой и я, грешная приду к Вам на исповедь. Опять же многое зависит и от того каким монахом? черным( при монастыре) или белым   (,приходящим из мира) , нюансов очень много.А об А.Кураеве почитайте.пользительно .(не гугл, книгу).
21 июля 2015, 16:10 mandrian
Собака Коломбо
А повар- это кто?
Историки
21 июля 2015, 16:12 ЖительЦентра
Собака Коломбо
Мне нравился Роберт Шекли. Сдается мне, что Вы предположительно идете дорОгой Андрея Кураева. или стараетесь идти, или мечтаете идти этой дорогой.  Совершенно не удивлюсь, если когда нибудь Вы станете батюшкой и я, грешная приду к Вам на исповедь. Опять же многое зависит и от того каким монахом? черным( при монастыре) или белым   (,приходящим из мира) , нюансов очень много.А об А.Кураеве почитайте.пользительно .(не гугл, книгу).
Довелось быть зимой на встрече с Кураевым во Владимире. Ну что сказать... Мысли-то у него здравые, но вот методы уже шоуменские. Это очень заметно. Мне его интересно читать, но прочитано всего 2 книги. С целью - найти ответы на интересующие меня вопросы. Да, не метод, но что поделать - лень вперед меня родилась))) И монахом мне быть не светит))) Тем более - уйти в монастырь (довелось понаблюдать монастырскую жизнь изблизи - нунафик, моя нервная система такой серпентарий не выдержит). 
21 июля 2015, 16:22 Собака Коломбо
абвгдейк@
хорош рассыпаться в благодарностях и реверансах, собака коломбо))))) .и лишь бы несостоявшийся мой бездрожжевой суженый не читал этого - пропадет тема :-D понесется снова про трупоедение-дрожжи по фэн-шую и гороскоп с троллями ))) я не осилю..B-|:-D
Осилите! Еще как! ума Вам не занимать!  ведь, если честно, он во многом прав. действительно, дрожжи- яд. думаете отчего есть такое выражение " как на дрожжах" ? все пухнет и растет от дрожжей. в том числе и разного рода опухоль. избежать их трудно,но можно есть бездрожжевой хлеб. сейчас он везде продается. это для начала. потом перейдете на раздельное питание т.е. несовместимость некоторых видов продуктов.организм начнет очищаться.Вы будете еще очаровательней! что касаемо фен шуев -отрицаю! к вегетарианству привыкнуть можно, если уметь готовить из овощей и кисломолочных продуктов.(не в обиду). Посмотрите в гугле- все великие и даже сегодняшние думающие  ( даже при наличии денег) - вегетарианцы! а за этого малчика держитесь, только без его антисемитизма. это более чем дурно.
21 июля 2015, 16:26 ЖительЦентра
Собака Коломбо
Осилите! Еще как! ума Вам не занимать!  ведь, если честно, он во многом прав. действительно, дрожжи- яд. думаете отчего есть такое выражение " как на дрожжах" ? все пухнет и растет от дрожжей. в том числе и разного рода опухоль. избежать их трудно,но можно есть бездрожжевой хлеб. сейчас он везде продается. это для начала. потом перейдете на раздельное питание т.е. несовместимость некоторых видов продуктов.организм начнет очищаться.Вы будете еще очаровательней! что касаемо фен шуев -отрицаю! к вегетарианству привыкнуть можно, если уметь готовить из овощей и кисломолочных продуктов.(не в обиду). Посмотрите в гугле- все великие и даже сегодняшние думающие  ( даже при наличии денег) - вегетарианцы! а за этого малчика держитесь, только без его антисемитизма. это более чем дурно.
ээээ, не надо путать дрожжи и дрожжи.  ))) вредны термофильные. А сделанная в домашних условиях закваска по методу наших дедов - полезная. Это как разница между маринованными огурцами и солеными
21 июля 2015, 16:27 mandrian
Собака Коломбо
Осилите! Еще как! ума Вам не занимать!  ведь, если честно, он во многом прав. действительно, дрожжи- яд. думаете отчего есть такое выражение " как на дрожжах" ? все пухнет и растет от дрожжей. в том числе и разного рода опухоль. избежать их трудно,но можно есть бездрожжевой хлеб. сейчас он везде продается. это для начала. потом перейдете на раздельное питание т.е. несовместимость некоторых видов продуктов.организм начнет очищаться.Вы будете еще очаровательней! что касаемо фен шуев -отрицаю! к вегетарианству привыкнуть можно, если уметь готовить из овощей и кисломолочных продуктов.(не в обиду). Посмотрите в гугле- все великие и даже сегодняшние думающие  ( даже при наличии денег) - вегетарианцы! а за этого малчика держитесь, только без его антисемитизма. это более чем дурно.
Призываете жить по кашруту?
21 июля 2015, 16:30 ЖительЦентра
Даже в бездрожжевом, даже в т.н. "заварном" и т.д. тесте есть всякие вредные добавки, если этикетку прочитать. Я беру лаваш =-D
21 июля 2015, 16:57 абвгдейк@
Собака Коломбо
Осилите! Еще как! ума Вам не занимать!  ведь, если честно, он во многом прав. действительно, дрожжи- яд. думаете отчего есть такое выражение " как на дрожжах" ? все пухнет и растет от дрожжей. в том числе и разного рода опухоль. избежать их трудно,но можно есть бездрожжевой хлеб. сейчас он везде продается. это для начала. потом перейдете на раздельное питание т.е. несовместимость некоторых видов продуктов.организм начнет очищаться.Вы будете еще очаровательней! что касаемо фен шуев -отрицаю! к вегетарианству привыкнуть можно, если уметь готовить из овощей и кисломолочных продуктов.(не в обиду). Посмотрите в гугле- все великие и даже сегодняшние думающие  ( даже при наличии денег) - вегетарианцы! а за этого малчика держитесь, только без его антисемитизма. это более чем дурно.
с ума чо ли посходили все? это точно от нехватки дрожжей.. за какого малчика мне там держаться  - он не жрет ничего.. не приемлет даже рыбу!!! молочку!! тока фрукты.. зашибись  - я ж не ева в раю - на яблоках не протяну...
21 июля 2015, 17:28 Собака Коломбо
абвгдейк@
с ума чо ли посходили все? это точно от нехватки дрожжей.. за какого малчика мне там держаться  - он не жрет ничего.. не приемлет даже рыбу!!! молочку!! тока фрукты.. зашибись  - я ж не ева в раю - на яблоках не протяну...
он веган или вегатарианец?  Там кроме яблочек много чего пользительного есть .даже вкусняшки . организм не зашлакован, чист, кровоток везде работает нормально. ( это Вам Маршал подтвердит) . попожжее познакомите его с Ильей- он к рыбке приучит, а у Владимирца-молочко топленое. так что все потихоньку наладится, образуется. и будете не только ЕВОЙ, но и ЖЕНОЮ.!Хорошо!
21 июля 2015, 17:54 ЖительЦентра
абвгдейк@
а матнакаш?
оно ж .. он ну, пористый - на дрожжах же ж !!
21 июля 2015, 17:56 ЖительЦентра
mandrian
Мацу бери
Тоже вариант))) Но только ее, по-моему, 1 раз в году едят
21 июля 2015, 20:23 Собака Коломбо
абвгдейк@
да хрен там приучишь.. там всё запущено...я не против вегетарианства, но в частности - а не травяные сборы жевать.яйца и молочка должны быть обязательно!!! ну и рыба.. а как он тут преподносит - это ноги протянешь..
Если Вы не против вегетарианства , замечательно! половина пути пройдена. Не стоит пренебрегать советами Герберта Шелтона о здоровом раздельном питании ! хотя бы почитайте и Вам очень захочется попробовать. Ну, а дальше идет цепная реакция к мыслям.  Понимаю, что  все это требует определенных затрат, но если есть возможность, попробуйте. Организм скажет Вам "спасибо". Удачи и взаимопонимания с "малчиком".)))
21 июля 2015, 20:48 Собака Коломбо
mandrian
Призываете жить по кашруту?
Нет. понимаю, что это очень дорого. .призываю не обижать друг друга и уж тем более - не предавать.
21 июля 2015, 20:52 Сергей
Крестный ход никакого отношения к фестивалю не имеет, его могли бы провести в другом месте, как и Владимир Креститель не имеет отношения к крестным ходам в его честь! Не меньше заслуг у княгини Ольги и князя Святослава, язычество и православие идут рядом и всегда найдутся те, кто будут биться лбом о пол в церкви или ползать под иконами, думая, что все грехи простятся ежеминутно, а также  будут те, кто будет носить на груди деревянный фаллос в честь Перуна, думая аналогично. Это все не имеет отношения к Богу, он един, все зависит от нас...
21 июля 2015, 21:05 Собака Коломбо
mandrian
Мацу бери
" Пионеру не к лицу- пить, курить и есть мацу".
22 июля 2015, 09:55 Илья14
вы с ума что ли здесь все посходили???
22 июля 2015, 10:08 Собака Коломбо
Илья14
вы с ума что ли здесь все посходили???
Вчерашняя фраза барышни.  если обо мне, то скажу прямо- не с чего было сходить, не наградил всевышний.
22 июля 2015, 10:21 mandrian
Илья14
вы с ума что ли здесь все посходили???
"УЖАСНЫЙ ВЕК УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!"
22 июля 2015, 10:28 Собака Коломбо
mandrian
"УЖАСНЫЙ ВЕК УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!"
Этак с цитированием А.С.Пушкина Вам и до Маршала недалеко.
22 июля 2015, 10:42 Собака Коломбо
mandrian
Быть в сумашедшем доме и не сойти с ума.........
Вы и палату №6 хорошо знаете? Будет времечко , посмотрите Б.Хлебникова " Сумасшедшая помощь". года 2-3 назад была премьера. Сдается мне , что у Вас доброе сердце (как у Маршала), и Вам должно понравиться.
22 июля 2015, 10:49 Собака Коломбо
Да, есть тут добрая душа. до него оченно женский пол охоч. да и грамоте знает всякой. попробуйте познакомиться - всему научит, и даже пожалеет.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru