Наверх

Во Владимире найден виновный в смерти женщины, провалившейся в шахту лифта

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Города"
Трагедия произошла в феврале 2016 года

Виновник страшной трагедии, произошедшей в недостроенном доме во Владимире, полностью признал свою вину и готов ответить перед законом. Подробности сообщает пресс-служба Прокуратуры по Владимирской области.

Генеральный директор компании «Д-Строй» Игорь Другов обвиняется в нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем по неосторожности смерть человека.

По версии предварительного следствия, при строительстве многоквартирного жилого дома № 60 по улице Пугачева во Владимире, Другов не обеспечил запрет на допуск на производственную территорию посторонних лиц и не проконтролировал установку защитных ограждений лифтовой шахты дома.

Указанные нарушения техники безопасности повлекли за собой свободный проход на территорию строительного участка женщины для осмотра приобретаемой квартиры в строящемся доме и ее падение в шахту лифта с 14 этажа.

А кого считаете виновным вы? Напишите в комментарии под статьей

От полученных повреждений она скончалась на месте. Обвиняемый свою вину в совершенном преступлении признал в полном объеме.

Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в Ленинский районный суд города Владимира.

Комментарии 20

19 мая 2016, 13:39 абвгдейк@
а риэлтор? а сторожа?  и тот, кто должен был установить заграждение  - прораб или кто у них там? 
19 мая 2016, 14:03 зЛоЙ
директор компании «Д-Строй» Игорьэто фамилия?
19 мая 2016, 14:07 moloh
Ну самый верхний человек за все косяки должен отвечать...во власти бы так
19 мая 2016, 16:17 Марусич
абвгдейк@
а риэлтор? а сторожа?  и тот, кто должен был установить заграждение  - прораб или кто у них там? 
Согласна! Мало ли этот Другов приказал сделать ограждения и все остальное, а прорабы не выполнили все в установленный срок. Один человек тоже не может за всеми уследить. Я думаю, что виноваты рабочие, которые отвечают за безопасность
19 мая 2016, 16:35 moloh
Марусич
Согласна! Мало ли этот Другов приказал сделать ограждения и все остальное, а прорабы не выполнили все в установленный срок. Один человек тоже не может за всеми уследить. Я думаю, что виноваты рабочие, которые отвечают за безопасность
Он начальник, его голова первая на отсечение за любого его сотрудника. Контролировать должен и это в его интересах. Человеческое понимание "одному трудно" тут не подходит.Принцип работодателя должен быть "приказал-проверил-наказал"(а особенно так бы президенту нашему говорить).
19 мая 2016, 17:45 Друган Братанов
moloh
Ну самый верхний человек за все косяки должен отвечать...во власти бы так
Ни вжисть у нас в России самые верхние никто никогда не отвечает и в отставку добровольно не уходит.
19 мая 2016, 17:49 moloh
Скорее не исполняется то, что прописано черным по белому. Большинство вот не знает за что должен отвечать губер. Я вот смеюсь, что большинство проблем у людей - это дороги, губеры по этому только дорогами и прикрываются.
19 мая 2016, 23:09 миш
Я мало - мало удивлен, что ген.директора обвиняют. Есть такой человек на строках называется ПТБ , он обязан был следить за исполнением правил. Прораб исполнять и производить работы, рабочие производить работы, сторожа следить за тем, чтобы посторонние люди на стройплощадку не заходили. Что то я не нашел в этой цепочке ген.директора . Хотя он голова фирмы и должен нести ответственность .
19 мая 2016, 23:28 moloh
минусуют люди совсем не понимающие принципы управления
20 мая 2016, 12:27 Шутъ гороховый
moloh
Он начальник, его голова первая на отсечение за любого его сотрудника. Контролировать должен и это в его интересах. Человеческое понимание "одному трудно" тут не подходит.Принцип работодателя должен быть "приказал-проверил-наказал"(а особенно так бы президенту нашему говорить).
за всем не уследишь, тем более что исполнители зачастую превышают свои полномочия.вот к примеру, сторож. знал он о том, что впускать нельзя - знал! и небось даже расписался за это где-нибудь.но впустить ему приказ кто, этот обвиняемый дал? сомневаюсь. значит он впустил на свой страх и риск. а отвечать теперь другому человеку, который в это время может быть спал спокойно.это не реальный виновник, это формальный стрелочник. и если я не прав, плюньте мне в лицо
20 мая 2016, 13:04 moloh
Ну у меня на предыдущем месте работы было так, и по рассказам так у всех
20 мая 2016, 13:18 Шутъ гороховый
moloh
Ну у меня на предыдущем месте работы было так, и по рассказам так у всех
да тут дело то не в штрафе, а в судимости и ее последствиях
20 мая 2016, 13:27 moloh
Шутъ гороховый
да тут дело то не в штрафе, а в судимости и ее последствиях
До судимостей редко доходит, всё негласно в штрафы переводят. Думаю не открытие ни для кого
20 мая 2016, 13:30 Шутъ гороховый
moloh
До судимостей редко доходит, всё негласно в штрафы переводят. Думаю не открытие ни для кого
я про этот случай говорю. человек сейчас получит судимость. за что?
20 мая 2016, 13:37 moloh
Шутъ гороховый
я про этот случай говорю. человек сейчас получит судимость. за что?
За невыполнение своих должностных обязанностей. Какие тут вопросы могут быть?
23 мая 2016, 11:02 moloh
Шутъ гороховый
КАКИХ обязанностей?
Управлять сотрудниками своей компании
27 мая 2016, 16:38 Горожанин
Молодец мужик,все взял на себя,родственники хотели бабла срубить и денег снять с него по больше,а он срок взял на себя,А баба дура,кто ночью по стройке лазит,сама себе смерть нашла

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru