Наверх

Горожанку заставили заплатить 100 рублей за неявку на субботник

Возрастное ограничение: 0+
Законны ли требования председателя совета дома?

- В прошлом году я не смогла участвовать в субботнике. Каково же было мое удивление, когда председатель дома 157-б на улице Лакина сделала мне выговор и настоятельно потребовала заплатить 100 рублей. Если и в этом году не смогу попасть на субботник, мне снова готовить деньги? Законно ли это?

У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

- Такие требования незаконны. Субботники — сугубо добровольное дело. Председатель должен обосновать, за что он берет деньги, - прокомментировал ситуацию Вячеслав Картухин, председатель регионального отделения Ассоциации юристов России. - Если есть документы, подтверждающие произведенную оплату, или свидетели, то деньги можно вернуть через суд. Чтобы дело до разбирательства не доводить, предложите председателю вернуть деньги добровольно. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, можно обратиться и в прокуратуру с просьбой провести проверку.
 

Читайте также другие материалы рубрики:

Кто должен очистить испачканную детскую площадку?

Откуда берутся на домах горожан плакаты с поздравлениями ко Дню Победы

Комментарии 15

15 апреля 2015, 19:45 Шутъ гороховый
блин ПГ! смените фотоя пять минут вглядывался в середину снимка!
15 апреля 2015, 19:48 Шутъ гороховый
немножко неверно, наверно, был поставлен вопрос, поэтому и ответ. мне кажется, не совсем корректнымскорее все го это ТСЖ или ЖСК, было проведено общее собрание, где было принято решение организовать субботник, а нежелающим в нем участвовать внести взнос в размере ...руб. проголосовало большинство - исполняйте!все!и это не санкция, это не штраф.
15 апреля 2015, 23:31 Бяк@
Шутъ гороховый
немножко неверно, наверно, был поставлен вопрос, поэтому и ответ. мне кажется, не совсем корректнымскорее все го это ТСЖ или ЖСК, было проведено общее собрание, где было принято решение организовать субботник, а нежелающим в нем участвовать внести взнос в размере ...руб. проголосовало большинство - исполняйте!все!и это не санкция, это не штраф.
Тут я с тобой не согласная. Есть нормы ЖК. Которые обязывают управляющие компании самостоятельно осуществлять уборку  и содержание общего имущества собственников многоквартирного дома.И никакое решение общего собрания собственников жилья не может противоречить жилищному кодексу в данной части. В стоимость обслуживания не зависимо от того ЖСК это или ТСЖ или иное ООО всегда входит уборка и содержание придомовой территории.... За все уже оплачено согласно тарифу. Да и все прочие расходы, принятые на общем собрании собственников всегда включены в счета на оплату. Думаю, что в данном конкретном случае речь идет именно о самоуправстве.
16 апреля 2015, 13:29 Кошка_Фиска
В нашем гаражном кооперативе за неявку на субботник 100 р требуют. Сама не знаю, муж рассказал. 
16 апреля 2015, 15:14 Кот Самурайский
Кошка_Фиска
В нашем гаражном кооперативе за неявку на субботник 100 р требуют. Сама не знаю, муж рассказал. 
это он так деньги из семьи уносит :-D или он председатель кооператива ?
16 апреля 2015, 16:47 Кошка_Фиска
Кот Самурайский
это он так деньги из семьи уносит :-D или он председатель кооператива ?
не вариант 8-* как деньги выпросить он и другой способ найдет и не на стольник же :-D
16 апреля 2015, 18:02 абвгдейк@
эх ты блин!! у нас вот завтра тоже планируется.. а чо то в такую погоду не тянет какашки-бумажки собирать..
16 апреля 2015, 20:24 Бяк@
Шутъ гороховый
а почему ты решила, что все ТСЖ или ЖСК управляются управляющими компаниями? это, отнюдь, не так, родная моя )))
я не говорила что они управляются УК. ТСЖ так же как и УК являются юридическим лицом и осуществляют управление общим имуществом собственников руководствуясь все тем же ЖК и постановлениями Правительства.
16 апреля 2015, 20:50 Шутъ гороховый
Бяк@
я не говорила что они управляются УК. ТСЖ так же как и УК являются юридическим лицом и осуществляют управление общим имуществом собственников руководствуясь все тем же ЖК и постановлениями Правительства.
так при чем тут ЖК? когда ТСЖ - это сообщество собственников, маленькая демократия в отдельно взятом доме.ЖК не запрещает им устанавливать какие-либо внутренние взносы и платежи.я с тобой согласен, если у ТСЖ договор с УК на управление - это другое.а если его нет? кто убираться то будет? если им администрация предупреждения об уборке территории шлет )))
17 апреля 2015, 08:50 Бяк@
Шутъ гороховый
так при чем тут ЖК? когда ТСЖ - это сообщество собственников, маленькая демократия в отдельно взятом доме.ЖК не запрещает им устанавливать какие-либо внутренние взносы и платежи.я с тобой согласен, если у ТСЖ договор с УК на управление - это другое.а если его нет? кто убираться то будет? если им администрация предупреждения об уборке территории шлет )))
Так вот все внутренние взносы принятые собственниками на общем собрании в ТСЖ вносятся всеми собственниками. ТСЖ обязано осуществлять содержание придомовой территории, за  это жильцы осуществляют плату. Заплатили и свободны. Там уже проблема председателя - найти дворника. Вся демократия ТСЖ ограничена ЖК.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru