Во Владимире кондуктор выгнала из троллейбуса 10-летнюю девочку

Причиной стало отсутствие ученического билета у малышки

На днях горожанка Надежда Шавенкова столкнулась с серьезной проблемой. Ее 10-летнюю внучку выгнали из троллейбуса. Об инциденте бабушка рассказала журналисту "Pro Города": 

У вас есть новость? Хотите заработать? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас. Оставляйте свои новости в соцсетях с хэштегом #pg33.ru и они тоже будут опубликованы на нашем сайте!

- Вечером 5 октября моя 10-летняя внучка возвращалась домой после занятий гимнастикой в спортивной школе имени Андрианова. Она посещает ее уже не первый год и дорогу хорошо знает. Поэтому около полугода назад ее мама приняла решение, что девочку можно отпускать на тренировки одну, и купила ей школьный проездной.

Было уже около 8 вечера, когда она села в троллейбус 5-го маршрута. Насте нужно было доехать до «Буревестника», но она смогла добраться лишь до остановки «Вокзальный спуск» - кондуктор ее выгнала, так как у девочки не оказалось при себе ученического билета! Кроху просто вышвырнули на улицу, в темноту, одну! Ей не поверили, что она — школьница!

Перепуганная Настя, заливаясь слезами, прошла по темной улице до Соборной площади и лишь оттуда позвонила маме, которая в тот момент была на работе и не могла приехать за девочкой. Она попросила ее сесть в любой другой транспорт. Но Настюша боялась повторения ситуации. Хорошо, что мы ей дали утром денег на карманные расходы, — мама подсказала ей сесть в другой транспорт и купить билет, чтоб уж точно доехать до дома. Когда мне сообщили о ситуации, я чуть не сошла с ума, ведь сама — инвалид, хожу только с палочкой и исключительно по квартире, поэтому приехать за Настенькой не могла!

Как только внучка пришла домой, я попробовала выяснить номер троллейбуса, но, к сожалению, она его не запомнила. Но я все равно позвонила в диспетчерскую, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Однако получила лишь отговорку: в произошедшем постараются разобраться и наказать виновных. Хотя даже номера телефона не спросили, чтобы рассказать о результатах. Думаю, дело это пустят на самотек.

Во всей этой ситуации возмущает равнодушие кондуктора, которая оставила маленькую девочку в опасной ситуации! Вместо этого она могла бы предупредить ребенка, что к проездному нужно приложить ученический билет. Разве мы бы его не оформили? Тем более, что при покупке нас никто не предупредил об этом. Мы тут же запросили в школе справку и вложили в проездной Настюшке. Но все равно нельзя быть такими бесчеловечными и слепо следовать букве инструкции, наплевав на безопасность ребенка!

Как вы бы поступили на месте родственников девочки? Пишите в комментариях под новостью!

- Никаких обращений по данному случаю не было, - ответила Галина Колобова, начальник службы эксплуатации «Владимирпассажиртранса». - Но могу сказать, что кондуктор так не могла поступить. Все сотрудники нашей организации проинструктированы — детей высаживать нельзя! Кстати, на обороте проездного билета четко прописано, что он действителен при наличии ученического билета, и родителям не мешало бы знакомиться со всей информацией, которая указана на документе. А по поводу произошедшего - думаю, кондуктор просто спросила о наличии ученического, а девочка восприняла это как угрозу, испугалась и вышла сама.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости