Наверх

Сергей Плаксин: "Я уже думал, что тело Ани придется везти в багажнике моего авто"

Возрастное ограничение: 0+
из личного архива Сергея и Анны
Зато десятки неравнодушных горожан пришли попрощаться с девушкой

24 октября прошли похороны Анны Бобриковой, женщины, которая пострадала во владимирском роддоме и так и не смогла поправиться. Сергей Плаксин не удивился, что ни один чиновник и ни один медик не принес соболезнований их семье.

- Даже привезти тело во Владимир не помогли. Хотел уже на своей машине в багажнике ее везти домой, - пишет Сергей в группе памяти. - Опять вся поддержка и помощь пришла от простых людей.

Анну похоронили рядом с ее отчимом, который погиб полтора года назад.

- Они были настоящими друзьями, почти 20 лет. Его смерть была неожиданной и нелепой. И смерть Ани пришла откуда не ждал никто. Теперь они лежат рядом. Оградку я сам им сделаю и плитку положу. Такой огромной невосполнимой потери я никогда не испытывал. Боль в душе огромная.

Сергей рассказал, что неравнодушные люди просили его лишь об одном - не сдаваться и наказать виновных.

- Поверьте, я все сделаю, чтобы виновные были найдены и получили максимальное наказание. И не только отдельные исполнители, а вся шайка-лейка. Уже половина дела сделана, - заключает мужчина.

Комментарии 77

26 октября 2016, 11:13 Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
26 октября 2016, 11:15 Артур
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
У человека горе, а вы что пишите
26 октября 2016, 11:35 Гость
"- Даже привезти тело во Владимир не помогли. Хотел уже на своей машине в багажнике ее везти домой, - пишет Сергей в группе памяти." А где написано, что ему что-то должны? Все за свой счет. Привык к халяве.
26 октября 2016, 11:50 Ибрагим
" Даже привезти тело во Владимир не помогли."
А простым владимирцам что ли кто-то помогает перевозить тела??? Действительно, нытик и халявщик!!!
26 октября 2016, 11:54 Горожанин
Артур
У человека горе, а вы что пишите
Артур! Человеку в горе некогда пасквили строчить, он горюет!!! Люди в трауре так себя не ведут! Ещё не во всех СМИ засветился?
26 октября 2016, 11:59 Горожанин
Не, ну а че? Багажник не огородная тачка. Че-б и не перевезти тело ЛЮБИМОЙ в багажнике?!
Жаль, в нашей стране принудительное психическое освидетельствование и лечение возможно только по решению суда. А он и не догадывался, что ему транспортировка понадобится??? Так-то эту услугу предоставляют траурные фирмы. За денежку, конечно. Ну так он насобирал же
26 октября 2016, 12:08 Елена
Что ж вы злые какие все... нытик, халявщик. Неужели кроме осуждения в вас нет ничего. Слава богу, что таких циников как вы не так много.
26 октября 2016, 12:18 Горожанин
Елена
Что ж вы злые какие все... нытик, халявщик. Неужели кроме осуждения в вас нет ничего. Слава богу, что таких циников как вы не так много.
Елена, есть. Здравый смысл.
Даже циникам жалко Аню, её маму и сынишку. И даже кому-то поначалу было жалко мужа. Но он заигрался
26 октября 2016, 12:31 Ирина
Сергей,не читайте этот ком желчи и равнодушия,эти люди ,которые ни на что в своей жизни не способны как только строчить пакость в комментариях!а вы,Сергей,теперь обязаны наказать виновных,вам нужно довести это дело до конца и не сдаваться!сил вам и терпения в вашем нелегком пути!
26 октября 2016, 12:39 Горожанин
Ибрагим
" Даже привезти тело во Владимир не помогли."
А простым владимирцам что ли кто-то помогает перевозить тела??? Действительно, нытик и халявщик!!!
Нет, не помогают. И по все стране не помогают. А должны. Должны помогать по закону. Пенсионеров по закону должны хоронить бесплатно. Да, здесь речь не о пенсионерах. Но и тем, кому должны никто не помогает, чтоб жировали, как могли в нашей стране похоронные конторы. В стране естественная убыль населения 2 млн человек в год, большинство тех, кого обязаны хоронить бесплатно. Если для них для всех будет исполняться закон, на что же будут существовать похоронные конторы? Стоимость похорон от 30 тыс. и до 150 тыс. и выше, посчитай теневые обороты этой "индустрии". И весь этот бизнес процветает на костях в основном русских регионов, ты то сам, походу, из того места, где рождаемость превышает смертность и для вас, труженников, такая проблема не стоит. Зато она стоит для нас. У нас в стране некоторые регионы вообще налоги платить отказываются, не говоря ни о чем другом.
26 октября 2016, 12:53 Горожанин
Горожанин
Артур! Человеку в горе некогда пасквили строчить, он горюет!!! Люди в трауре так себя не ведут! Ещё не во всех СМИ засветился?
Какие пасквили? Отписывается в социальных сетях? Это внаше время называется пасквили? Ни один из тех, кто виноват в смерти этой женщины наказание не понес. Более того, похоже, весь расчет строится на том, что люди находятся в трауре и с ними делать можно, все, что угодно. Для кого, как. Люди разные, по разному смерть действует. Некоторых вообще приводит в ярость, войну на этом выиграли. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. С фашистской силой темною и пусть ярость благородная вскипает, как волна. И кто сказал, что все происходящее не напоминает войну? Обычные люди от зажравшихся и обнаглевших в конец чиновников и эффективных менеджеров эелементарных ответов за свои вопиющие поступки получить не в состоянии. Погибла по их вине молодая, красивая, здоровая женщина и ноль эмоций. Впечатление, что не о своих людях идет речь, а о какой-то чужой, колонизированной территории.
26 октября 2016, 13:07 Другой горожанин
Горожанин
Какие пасквили? Отписывается в социальных сетях? Это внаше время называется пасквили? Ни один из тех, кто виноват в смерти этой женщины наказание не понес. Более того, похоже, весь расчет строится на том, что люди находятся в трауре и с ними делать можно, все, что угодно. Для кого, как. Люди разные, по разному смерть действует. Некоторых вообще приводит в ярость, войну на этом выиграли. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. С фашистской силой темною и пусть ярость благородная вскипает, как волна. И кто сказал, что все происходящее не напоминает войну? Обычные люди от зажравшихся и обнаглевших в конец чиновников и эффективных менеджеров эелементарных ответов за свои вопиющие поступки получить не в состоянии. Погибла по их вине молодая, красивая, здоровая женщина и ноль эмоций. Впечатление, что не о своих людях идет речь, а о какой-то чужой, колонизированной территории.
Что-то вы,батенька,всё в одну кучу смешали. Жалко девушку. Горе. Но пока и не доказана вина врачей. У нас презумпция невиновности. Суд определяет степень вины и соответствующее наказание.
26 октября 2016, 13:11 Натали
Артур
У человека горе, а вы что пишите
Посмотрела бы я, как бы ты вёл себя на месте Сергея. Он молодец и уверена что доведёт это дело до конца. Виновные должны быть наказаны.
26 октября 2016, 13:11 Горожанин
Горожанин
Не, ну а че? Багажник не огородная тачка. Че-б и не перевезти тело ЛЮБИМОЙ в багажнике?!
Жаль, в нашей стране принудительное психическое освидетельствование и лечение возможно только по решению суда. А он и не догадывался, что ему транспортировка понадобится??? Так-то эту услугу предоставляют траурные фирмы. За денежку, конечно. Ну так он насобирал же
Ну, да. Нехай мы тут все сдохнем, хай живут и процветают похоронные конторы! Все сбережения им отдать, чтоб сразу, как родился, тебе вместо нефтяного, похоронный счет и туда денежка капает на грядущиие похороны, транспортировки, отпевания, чтоб они знали, кормильцы, поильцы и могильцы, что по нашей кончине, мы их без копейки не оставим. Главное, чтоб похоронные конторы не за дарма работали и мотив материальный имели, чтоб к концу десятилетия в стране осталось 15 млн человек, как еще завещала великая Тетчэр. У чиновников хребет бы переломился, если бы они помогли с транспортировкой? Областной бюджет бы надорвался, алчные, они гады, похоронные их хари. И твое какое дело? Если бы ему помогли бы перевезти тело, оттуда, куда ее, незнамо зачем перевозили, тебе бы лично поплохело бы что ли?
26 октября 2016, 13:14 Мэр
Владимир город редкостных уё..ов, ни любви ни тоски ни жалости.
26 октября 2016, 13:14 Света
Горе горем
Но бред уже начинается какой то
Вы думаете она единственная кто умирает
Но почему то все переносят свою трагедию не в сей.сетях а у себя в душе
Показуха какая то
26 октября 2016, 13:19 Елена
Света
Горе горем
Но бред уже начинается какой то
Вы думаете она единственная кто умирает
Но почему то все переносят свою трагедию не в сей.сетях а у себя в душе
Показуха какая то
Не нужно всех под одну гребенку, кто то от горя готов в угол забиться и там рыдать ни кого не видя, а кому то выть от горя хочется и кричать. И та и другая реакция имеет место быть и это не значит, что один страдает больше, а другой меньше. Если кроме негатива нечего писать, так уж лучше в таких темах ничего не писать.
26 октября 2016, 13:27 Игорь
Вот время идет а Плаксин не меняется. Сначала был всем недоволен,ну это и понятно.Так и теперь человек уже похоронен,кажется ну все угомонись уже,веди дела спокойно,так нет опять недоволен,что не помог ему никто.ТЕБЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Перевез бы в багажнике,напомню всем что машина не маленькая далеко.
26 октября 2016, 13:29 Стас
Иди ребенку лучше время удели.Ах да ты же занят наказанием якобы виновных и писаниной в соц сетях,а блин еще и интервью газетам и Сми.Это мы простые смертные все свое горе переживаем сами в душе и негодяи такие в газетах не пишем.
26 октября 2016, 13:35 Тата
В общем переживала я эту трагедию со всеми вместе,скорбила,жалко,денежку не забыла перевезти естественно.А вчера приходит моя бабуля и вещает мне,что мол Сергей ничем ребенку и не помогает,только в Сми об этом твердит.И ходит то редко и помощи все меньше и меньше.Спросите откуда такач информация?Моя бабушка подруга женщины,которая ходит и общается с мамой анны.Так что вот такие пироги.В общем мир катится в пропасть.Бог судья как говорится.Поэтому если кто то хочет реально помочь,нужно искать маму Ани,а не через Плаксина
26 октября 2016, 13:45 Задолбал ты уже нытик
Вот то что тебе перевезти тело не помогли это ты высказал,а то что,на выписке в роддоме тебе надавали и средств по уходу за ребенком и памперсов,это ты не сказал.Конечно зачем.Это ведь не интересно никому.И вообще что трудного,тебе перевели около 300000 рублей,найми машину и перевези спокойно,чего ты ВЕЧНО НОЕШЬ ТО.
26 октября 2016, 13:49 Горожанин
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
Не нравится - не читай. Это единственная тема, из-а которой люди на этот сайт из других регионов заходят. ПГ возьмите еще интервью у матери этой погибшей женщины, если, конечно, она согласится. Есть люди, которые не любят публичности. Просто интересно, что она может сказать, потому что тут многие высказываются от ее имени, проверить никто ничего все равно не может. Ситуация как на войне, сначала мужа потеряла, теперь дочь. Ушли на фронт и не вернулись...Такая убыль в мирное время. Среднестатистическая российская семья и типично русского региона. И сидят тут тролли проплаченные и всем внушают, что все в норме, халявщики, мол, дохнут, они не вписались в рынок, подумашь, как проблемы-то?
26 октября 2016, 13:53 Первая
Это его право.Он делает так,как считает нужным...Или же вы хотели что б он у вас спросил как ему жить...? По моему вы нытики...ноете тут....
26 октября 2016, 14:01 Горожанин
Ирина
Сергей,не читайте этот ком желчи и равнодушия,эти люди ,которые ни на что в своей жизни не способны как только строчить пакость в комментариях!а вы,Сергей,теперь обязаны наказать виновных,вам нужно довести это дело до конца и не сдаваться!сил вам и терпения в вашем нелегком пути!
А вот такие как Вы, Ирина и 15 500 подписчиков в VK, действительно ни чего не можете, кроме как соболезновать, подливать масло в огонь, обсуждать и обвинять других. Вы все спрятались за спину человека который сражается с чиновниками. А сами, что... молчите!!!
26 октября 2016, 14:09 Елена
Горожанин
А вот такие как Вы, Ирина и 15 500 подписчиков в VK, действительно ни чего не можете, кроме как соболезновать, подливать масло в огонь, обсуждать и обвинять других. Вы все спрятались за спину человека который сражается с чиновниками. А сами, что... молчите!!!
Не состыковочка какая то получается на счет масла в огонь и обсуждать и обвинять. Этим как раз занимаетесь Вы и такие как Вы. И что Вы нашли плохого в соболезновании?? Это как раз нормальное и самое человеческое качество. И за спину тут никто не прячется, а поддержка это называется. Что то вы товарищ попутали или нацарапать нечего уже? А Вы другую темку поищите у ПГ их там много .
26 октября 2016, 14:17 Горожанин
Горожанин
Нет, не помогают. И по все стране не помогают. А должны. Должны помогать по закону. Пенсионеров по закону должны хоронить бесплатно. Да, здесь речь не о пенсионерах. Но и тем, кому должны никто не помогает, чтоб жировали, как могли в нашей стране похоронные конторы. В стране естественная убыль населения 2 млн человек в год, большинство тех, кого обязаны хоронить бесплатно. Если для них для всех будет исполняться закон, на что же будут существовать похоронные конторы? Стоимость похорон от 30 тыс. и до 150 тыс. и выше, посчитай теневые обороты этой "индустрии". И весь этот бизнес процветает на костях в основном русских регионов, ты то сам, походу, из того места, где рождаемость превышает смертность и для вас, труженников, такая проблема не стоит. Зато она стоит для нас. У нас в стране некоторые регионы вообще налоги платить отказываются, не говоря ни о чем другом.
Насколько мне известно, то соц. похороны у нас практикуются, для этого надо отказаться от умершего. На это ни кто не идет. Это первое. Второе - ПФР выплачивает не компенсацию, а пособие на погребение пенсионеров, за которым вы можете обратиться в течении 6 месяцев. Все такие умные, только за столом на кухне, а на деле нет. У всех есть интернет, все написано на официальных сайтах, заходите и смотрите. Изучайте свои права и законы. И не надо писать того, чего не знаете.
26 октября 2016, 14:24 Горожанин
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
Зачем ее перевозили в Химки? "Центр высоких медицинских технологий"? Сколько стоило вывеску поменять над двумя старыми поликлиниками и одной больницой в Химках, чтоб зазвучало на деньги? И зачем ее увозили в НИИ Гематологии, который создал еще всем известный Богданов с целью проводить эксперименты с кровью и выяснить, чем кровь одной национальности отличается от другой. Выяснил. Он же был пионером по пересадке органов, с его идеи переливания крови все началось. У нас в стране собирается ежегодно с доноров такое количество крови, которое никогда не используется, и все равно все больницы в чрезвычайных ситуациях объявляют сбор крови, т. к. ее у них нет. Куда вся кровь девается? Про НИИ Гематологии ни одного почти положительного отзыва от пациентов нет. Про вывеску в Химках есть, она там повилась недавно, но впечатление, что почти все положительные отзывы от ангажирвонных пациентов. От вывески за много миллионов рублей в Химках никто ничего плохого ожидать не должент был. Именно там все произошло. И самое главное, никто не ответил на вопрос: что произошло в роддоме? Вcе пытаются ответить на вопрос, какой человек этот Плаксин. Без разницы. Он в роддоме не был, не он довел роженицу до могилы. Женщина, между прочим, Анна Бобрикова, красивая, можно сказать, породистая. куда приятнее тех персон, физиономии которых впаривают с экранов в виде эталонов для подражания. Было бы очень не плохо, если бы она осталась жива, нарожала бы еще детей и сама бы их воспитывала. Но этому произойти не дали.
26 октября 2016, 14:33 галина
Взрослый мужчина и наверное умным себя считает , а пишет такой бред Я очень сочувствую маме Анны , что у нее зять все таки с психическими отклонениями.
26 октября 2016, 14:45 Горожанин
Елена
Не состыковочка какая то получается на счет масла в огонь и обсуждать и обвинять. Этим как раз занимаетесь Вы и такие как Вы. И что Вы нашли плохого в соболезновании?? Это как раз нормальное и самое человеческое качество. И за спину тут никто не прячется, а поддержка это называется. Что то вы товарищ попутали или нацарапать нечего уже? А Вы другую темку поищите у ПГ их там много .
"Сергей рассказал, что неравнодушные люди ПРОСИЛИ его лишь об одном - не сдаваться и наказать виновных." И это Вы называете соболезнованием??? Это с вашей стороны подстрекательство, и толкание человека на преступление (не важно какое физическое, моральное). Я в 25 лет, трагически потеряла мужа, тоже могла бы наказать виновного, и адвокат был, но было не до этого, на руках был маленький ребенок. Поверьте мне, земля из под ног уходила, и было не до материального возмещения, не до чего. Хотя много было подстрекателей в виде знакомых. Поэтому я и не понимаю этого Плаксина. И сердцем чувствую, что там все не так как он говорит. Но это мое мнение.
26 октября 2016, 16:04 Ибрагим
Короче, Серёжа, харэ трындеть в соц.сетях! Иди борись делами и сына поднимай на ноги сам, а не бабушками!
26 октября 2016, 16:09 Читатель
Вот не понимаю я этого Сережу. Похоронил жену, ребенок маленький на руках. На кой он очередные митинги собирает? Может ребенком займется и поскорбит по жене? Соболезную ребенку, оставшемуся без матери, да и без отца похоже тоже, т.к. отец занят всем, кроме ребенка, матери Анны, всем ее родным и близким, но только не Плаксину
26 октября 2016, 16:11 Кроссовка
"- Даже привезти тело во Владимир не помогли. Хотел уже на своей машине в багажнике ее везти домой, - пишет Сергей" (с)
Что вот действительно хотел в багажнике везти????? От горя кукушку свезло? Можете облить меня сейчас грязью сколь угодно, но нормальный человек от сильного горя даже не подумает так, не то чтобы произнести в слух или написать. Это первый момент.
Второй момент: а сам Сергей о помощи с перевозкой тела просил, как это делают обычные смертные? Или он до этого не снизошел? он видимо думал что за ним теперь толпою будут бегать извинения просить и помощь предлагать круглосуточно? По его логике всем обычным смертным в подобных ситуациях помогают по умолчанию, а вот его как то специально и несправедливо обделили. Простите, но это бред....
Изначально было понятно что никто ни в чем свою вину признавать не собирается, а уж тем более оказывать какую либо помощь. Для любящего мужа - это долг правильно организовать всю процедуру прощания с погибшей возлюбленной. И не на кого он свой долг сваливать не будет!!!
Читать статью было неприятно!!!!
26 октября 2016, 16:22 Мудрец
Сколько же бреда можно нести в люди!
Да сейчас только смерть констатировали, а похоронщики уже у крыльца родственников стоят. А уж тут, когда такая известность, небось, наперегонки бежали. Звездит Серега для подкормки своих обожателей, а они, словно парализованные, верят.
В ВК есть группка клевая, там все по полочкам https://vk.com/club125908665.
Позор тебе Плаксин и другу твоему Николенко, что помочь не мог. Смотрю Вы мастера только пользоваться всем, все вам должны, все обязаны.
И журналистам позор! Оставьте имя женщины , дайте ей хоть на том свете спокойно лежать.
26 октября 2016, 16:25 Горожанин
Перевозка трупа на личном авто запрещена многими инстанциями.Нужно спец разрешение на перевозку ,путёвка с указанием маршрута, свидетельство о смерти , заключение эксперта в отсутствии уголовного преследования , мед справка на автомобиль по СанПину и еще всякая документация. А то б так каждый смог возить на своих машинах.
26 октября 2016, 16:33 Читатель
Прогород, вам нравится цитировать страницу Плаксина? У вас нет больше других новостей -то посерьезнее?
26 октября 2016, 16:36 Горожанин
Всё просто - Пласкин хочет стать депутатом ! Прекрасный способ пропиариться!
26 октября 2016, 16:43 Горожанин
Горожанин
Всё просто - Пласкин хочет стать депутатом ! Прекрасный способ пропиариться!
Готовит себе политическую платформу и смотрит сколько народу подпишется под его кандидатурой, состоящей в основном из женского пола. Нашел с чем пиарится и на чем имя свое продвигать. Честно в данной ситуации жалко маму Анны (чувствуется он настолько ее запугал) и ее сыночка.
26 октября 2016, 16:44 Пффф
Кто там все защищает то его,эй подстрекатели))))Вот именно что в группе 15000 человек,вы только вдумайтесь в эту цифру,все кричали перед митингом,давай Сережа мы с тобой,а как дошло дело то у всех отговорки начались,другой город,детей негде оставить,работа и прочая лабутень и в итоге 100 с небольшим человек))))))))))))зато в интернете все защитники аж майки рвут на груди,поливая грязью врачей,а так в кусты все смотали.Запомните врач это сложная и неблагодарная работа и скажите спасибо что хоть кто то на нее идет. А люди из разряда не умеешь не работай,вот чего ж на врачей то не пошли а все продавцами сидите,а ну да бананы же сложнее сполки на полку переложить.Накипело
26 октября 2016, 17:21 Вредина
Вообще с него ни копейки не взяли в ритуалке за похороны, хоронили за счет ритуальных услуг, еще и перевозить кто-то должен за него... все за похороны своей родни отстегивают по несколько десяток тысяч
26 октября 2016, 18:24 Горожанин
Артур
У человека горе, а вы что пишите
хренли тут на публике плакать-действуй словами мужчина не доказывает или опять помощи ждешь чтоб за тебя и наказали?
26 октября 2016, 18:29 Горожанин
Горожанин
Перевозка трупа на личном авто запрещена многими инстанциями.Нужно спец разрешение на перевозку ,путёвка с указанием маршрута, свидетельство о смерти , заключение эксперта в отсутствии уголовного преследования , мед справка на автомобиль по СанПину и еще всякая документация. А то б так каждый смог возить на своих машинах.
зае -этот показушник был бы мужиком-не кидал слова на ветер-а пошел бы и наказал-и доказал что мужчина-а так х---та плачет только-и ждет пока другие за его беду врачам накостыляют-а сам в сторонке------гавно ты плаксин а не МУЖИК-и фамилия твоя соответствует твоему образу
26 октября 2016, 20:36 Горожанин
Горожанин
Нет, не помогают. И по все стране не помогают. А должны. Должны помогать по закону. Пенсионеров по закону должны хоронить бесплатно. Да, здесь речь не о пенсионерах. Но и тем, кому должны никто не помогает, чтоб жировали, как могли в нашей стране похоронные конторы. В стране естественная убыль населения 2 млн человек в год, большинство тех, кого обязаны хоронить бесплатно. Если для них для всех будет исполняться закон, на что же будут существовать похоронные конторы? Стоимость похорон от 30 тыс. и до 150 тыс. и выше, посчитай теневые обороты этой "индустрии". И весь этот бизнес процветает на костях в основном русских регионов, ты то сам, походу, из того места, где рождаемость превышает смертность и для вас, труженников, такая проблема не стоит. Зато она стоит для нас. У нас в стране некоторые регионы вообще налоги платить отказываются, не говоря ни о чем другом.
Если по закону положена компенсация ритуальных затрат, то уполномоченный орган (например от Министерства обороны военкомат) перечисляет необходимые средства ритуальной фирме. Так что не переживайте за них, они не в накладе
26 октября 2016, 20:39 Горожанин
Горожанин
Какие пасквили? Отписывается в социальных сетях? Это внаше время называется пасквили? Ни один из тех, кто виноват в смерти этой женщины наказание не понес. Более того, похоже, весь расчет строится на том, что люди находятся в трауре и с ними делать можно, все, что угодно. Для кого, как. Люди разные, по разному смерть действует. Некоторых вообще приводит в ярость, войну на этом выиграли. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. С фашистской силой темною и пусть ярость благородная вскипает, как волна. И кто сказал, что все происходящее не напоминает войну? Обычные люди от зажравшихся и обнаглевших в конец чиновников и эффективных менеджеров эелементарных ответов за свои вопиющие поступки получить не в состоянии. Погибла по их вине молодая, красивая, здоровая женщина и ноль эмоций. Впечатление, что не о своих людях идет речь, а о какой-то чужой, колонизированной территории.
Пасквили - это то, что он на 350 страницах накатал и везде разослал, это его выпады в сторону НИИ Гематологии и т.д. Ну и напомните, виновных уже установил суд? Или у него свой суд?
26 октября 2016, 20:44 Горожанин
Натали
Посмотрела бы я, как бы ты вёл себя на месте Сергея. Он молодец и уверена что доведёт это дело до конца. Виновные должны быть наказаны.
Натали, не надо смотреть. Я вела себя достойно, когда умерла моя мама от неверно поставленного диагноза. И врачи тоже. Никто ничего не скрывал и ошибку признали, извинения принесли. Без социальных сетей, СК и прочей мути.
Никогда никому ничего вслед не желайте. Тем более, если не знакомы с визави
26 октября 2016, 20:48 Горожанин
Горожанин
Ну, да. Нехай мы тут все сдохнем, хай живут и процветают похоронные конторы! Все сбережения им отдать, чтоб сразу, как родился, тебе вместо нефтяного, похоронный счет и туда денежка капает на грядущиие похороны, транспортировки, отпевания, чтоб они знали, кормильцы, поильцы и могильцы, что по нашей кончине, мы их без копейки не оставим. Главное, чтоб похоронные конторы не за дарма работали и мотив материальный имели, чтоб к концу десятилетия в стране осталось 15 млн человек, как еще завещала великая Тетчэр. У чиновников хребет бы переломился, если бы они помогли с транспортировкой? Областной бюджет бы надорвался, алчные, они гады, похоронные их хари. И твое какое дело? Если бы ему помогли бы перевезти тело, оттуда, куда ее, незнамо зачем перевозили, тебе бы лично поплохело бы что ли?
Так перевезли ее туда, куда он так страстно желал! Он же упирался всеми руками-ногами, чтоб только не Владимир! А в Москве Аню стабилизировали, сердце стало без адреналина работать (если он не врал в своих ежедневных отчётах). Да и по какой статье областного бюджета должно было проходить финансирование сих работ? Чтоб потом финуправлению какой-нибудь следственный комитет указал на самоуправство и статью припаял???
26 октября 2016, 21:13 Горожанин
Ой!Шо творится...не хотела бы я так умереть,чтобы мои близкие повезли меня в багажнике..(((
26 октября 2016, 21:18 Горожанин
Аннушка!Прости нас грешных!Пусть земля тебе будет пухом,намучилась бедная..Пусть твой малыш будет самым счастливым человечком на земле,а ты смотри с небес на него и радуйся и гордись его успехам!!!!)))
26 октября 2016, 22:18 Ночь
Елена
Что ж вы злые какие все... нытик, халявщик. Неужели кроме осуждения в вас нет ничего. Слава богу, что таких циников как вы не так много.
Просто кто-то горюет, а кто-то бунтует против системы, которая привела к горю. Нельзя человека осуждать, каждый чувствует по-разному
26 октября 2016, 23:21 Лара
Читаю комменты... Мда... Сколько же мразей в нашей стране, при чем тупых, правильно немцы говорили, что русские свиньи... Он пишет об этом, чтобы в будущем эти же врачи ваших "сук" не убили... Сколько скотов вокруг, которых отстреливать семьями надо!!! Сергей, мои соболезнования и сил, чтобы наказать убийц в белых халатах!
27 октября 2016, 01:30 Горожанин
Горожанин
Так перевезли ее туда, куда он так страстно желал! Он же упирался всеми руками-ногами, чтоб только не Владимир! А в Москве Аню стабилизировали, сердце стало без адреналина работать (если он не врал в своих ежедневных отчётах). Да и по какой статье областного бюджета должно было проходить финансирование сих работ? Чтоб потом финуправлению какой-нибудь следственный комитет указал на самоуправство и статью припаял???
Были бы деньги, а статья найдется. Он страстно желал, на том и сыграли. Что вы дурака то лепите. Итак все ясно. Все сделано было так, как обычно и делается в таких случаях. Циничнее не бывает. Боюсь только, что конечна цель этого действа неизвестна даже посвещенным. В Москве стабилизировали, да и что? Там все отзывы про НИИ Гематологии, как будто пациенты только что из ада вырвались, это ж не говорит о том, что там ничего делать не умеют. Надо было стабилизировать - сделали. Когда не надо было - не сделали. Но в другом месте. Если б все произошло в НИИ Гематологии, про который итак идет очень нехорошая молва, все конспирологи в стране и ха бугром переполошились бы. А так. Какие-то задрипанные Химки. Зато название впечатляет. Говорить не о чем, не зная, что конкретно в роддоме произошло. И почему именно она?
27 октября 2016, 04:09 Гость
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
Слышь ты бакланище,что бы тебя паскуду тоже самое пронзило,что и его!!!
27 октября 2016, 08:07 мари
Такой бестыжий, ему деньги народ на собирал а он в машине хочел жену вести в багажники. Ну и нахал, чего группу не прикроют?
27 октября 2016, 10:37 Ла
Вот так вот нас поодиночке и тихонько прикончат ни за что ни про что, а мы будем судить-рядить, достаточно ли "ноет" убитый горем муж, или еще можно, или наоборот уже хватит..... Что вы каждое его слово-дело разбираете, как-будто право имеете! Кто знает, как сам себя в таком горе поведет. И кто сказал, что все должны себя вести так, а не иначе. А судьи кто?
А вот добиться истины, кто-же виноват в этой трагедии, надо. Хотя-бы попытаться. Иначе всем капец.
Да, врачом быть жутко трудно. Ответственность невообразимая. Но ведь здесь речь о том, что пытались скрыть, какие-то страшные замалчивания, которые и рождают волну домыслов.... Признать ошибку, повиниться или объяснить, в чем дело, что случилось. Вместо этого попытка переложить ответственность то на саму женщину, то на мужа.
27 октября 2016, 11:24 гость
Для перевозки Анечки, мог бы и заранее договориться, оплатить здесь машину для этого, либо нанять там машину, столько неравнодушных людей перекидывали денег, все своих родственников забирают и перевозят сами, никто никому ничего не должен, глупо было ехать и надеется, что кто то за него будет суетиться и выделять машину, маме Анечки сил, терпения, а главное здоровья!!!
27 октября 2016, 11:37 Гость
Ла
Вот так вот нас поодиночке и тихонько прикончат ни за что ни про что, а мы будем судить-рядить, достаточно ли "ноет" убитый горем муж, или еще можно, или наоборот уже хватит..... Что вы каждое его слово-дело разбираете, как-будто право имеете! Кто знает, как сам себя в таком горе поведет. И кто сказал, что все должны себя вести так, а не иначе. А судьи кто?
А вот добиться истины, кто-же виноват в этой трагедии, надо. Хотя-бы попытаться. Иначе всем капец.
Да, врачом быть жутко трудно. Ответственность невообразимая. Но ведь здесь речь о том, что пытались скрыть, какие-то страшные замалчивания, которые и рождают волну домыслов.... Признать ошибку, повиниться или объяснить, в чем дело, что случилось. Вместо этого попытка переложить ответственность то на саму женщину, то на мужа.
Если он выставляет свои слова на обсуждение(или ПГ это делает) то их будут обсуждать в любом контексте. Если ему нужна правда и наказать виновных-пусть сделает это и покажет всем. На данное время только слова от него, что ему должны (обязаны) что то. А где его действия? именно действия? обвинять всех голословно может каждый. Ему простые люди насобирали 300к рублей. 270 из которых он потратил на адвокатов (если потратил) и где действия? где они? на 300 к нельзя нанять машину? 30 к потратить на лечение жены и потом кричать на каждом углу, что ее убили врачи? да за 300 к он мог бы привезти к ней ведущих врачей, либо свозить ее на консультации в ведущие центры страны. Но он этого не делал. Вопрос почему?
27 октября 2016, 11:48 Горожанин
Может он за это время и с женщинами не спал?
27 октября 2016, 13:28 А что
Горожанин
Может он за это время и с женщинами не спал?
Может и не спал... Ребята! Давайте тему-то уж закрывать! Что случилось - то случилось, ну сколько можно обсуждать необсуждаемое! Анну не вернуть, Плаксина не исправить. Столько накопилось интересного, а мы всё о бане...
27 октября 2016, 14:01 Горожанин
Ла
Вот так вот нас поодиночке и тихонько прикончат ни за что ни про что, а мы будем судить-рядить, достаточно ли "ноет" убитый горем муж, или еще можно, или наоборот уже хватит..... Что вы каждое его слово-дело разбираете, как-будто право имеете! Кто знает, как сам себя в таком горе поведет. И кто сказал, что все должны себя вести так, а не иначе. А судьи кто?
А вот добиться истины, кто-же виноват в этой трагедии, надо. Хотя-бы попытаться. Иначе всем капец.
Да, врачом быть жутко трудно. Ответственность невообразимая. Но ведь здесь речь о том, что пытались скрыть, какие-то страшные замалчивания, которые и рождают волну домыслов.... Признать ошибку, повиниться или объяснить, в чем дело, что случилось. Вместо этого попытка переложить ответственность то на саму женщину, то на мужа.
Ну а если допустить, что не было там вины врачей? Кто тогда должен виниться? Может быть ПС, который облил всех грязью?
Выводы суда есть? Нет пока. Тогда надо ждать. И если кто-то считает, что поступки ПС не совсем красивы, то они имеют право высказаться
27 октября 2016, 14:24 Дядя Федя
Какие же вы все с..ки злые, пока вас самих петух в ж.. не клюнул петушитесь тут. Вот точно выше написали, по одному нахрен истребят: кого в роддоме угробят, кого с онкологией на начальной стадии домой умирать отправят. Твари гребаные, ненавижу вас.
27 октября 2016, 16:31 Тамара
Медицина злая стала.Врачи ноют зарплата низкая и они тоже люди.У нас у не врачей тоже зарплата низкая и мы ноем и подарок взяток не требуем как врачи.
Плаксин не нытик,просто в шоке от потери Анны и ребёнок без матери остался.
Хорошо обзывать пока самих не коснулось. Все мы смертны,но когда уходят молодыми из за чьей то халатности это страшно и должно приравниваться к убийству.Сергей нытик пишете,а врачи не нытики задолбали своим нытьем то зарплата у них низкая,то они всегда правы и правильно лечили,ошибки быть не может. Смелости нет признаться в своей неправоте,считают себя всемогущими раз на врачей выучились,да видимо не доучились.Предлагаю в медицине чистку сделать как в полиции переэкзаменовку действующих врачей и камеры в каждый кабинет и операционные с процедурными и обязывать в конце дня записи сдавать в спецархив. Если нет,то создать.Взятки,деньги.подарки врачи хорошо научились вымогать.Страховой полис только числиться,а так без денег к врачам не подступишься,зажрались. Сергею соболезную ,крепитесь надо жить дальше.
27 октября 2016, 17:55 Горожанин
Тамара
Медицина злая стала.Врачи ноют зарплата низкая и они тоже люди.У нас у не врачей тоже зарплата низкая и мы ноем и подарок взяток не требуем как врачи.
Плаксин не нытик,просто в шоке от потери Анны и ребёнок без матери остался.
Хорошо обзывать пока самих не коснулось. Все мы смертны,но когда уходят молодыми из за чьей то халатности это страшно и должно приравниваться к убийству.Сергей нытик пишете,а врачи не нытики задолбали своим нытьем то зарплата у них низкая,то они всегда правы и правильно лечили,ошибки быть не может. Смелости нет признаться в своей неправоте,считают себя всемогущими раз на врачей выучились,да видимо не доучились.Предлагаю в медицине чистку сделать как в полиции переэкзаменовку действующих врачей и камеры в каждый кабинет и операционные с процедурными и обязывать в конце дня записи сдавать в спецархив. Если нет,то создать.Взятки,деньги.подарки врачи хорошо научились вымогать.Страховой полис только числиться,а так без денег к врачам не подступишься,зажрались. Сергею соболезную ,крепитесь надо жить дальше.
Предлагаю, всем сторонникам Плаксина идти и общаться в группу VK. А то там кто правду пишет вы быстро удаляете. Посмотрим сколько Вас поддерживающих будет на очередном его митинге.
28 октября 2016, 09:26 Горожанин
Про Биганова и то меньше новостей было, хотя его знал весь город! А Анну я узнала только из новостей ПГ и то уже надоели с этой темой! Может напишите как поминки прошли или еще что то в этом роде? Был обычный человек который пострадал от "врачей" с купленными дипломами, умер, жалко. Ну и что теперь об этом писать постоянно?! Особенно про ее мужа. Давайте тогда про каждого столько новостей писать будем, не она одна такая с кем такое случилось! А пишут только про нее! Помешались уже на этой истории
28 октября 2016, 12:58 Горожанин
Марина
Жену угробили здоровую ,могли тело и довести ,поэтому он и возмущается
На руках он должен был принести Аннушка....))))
28 октября 2016, 16:29 Горожанин
Марина
Жену угробили здоровую ,могли тело и довести ,поэтому он и возмущается
Выводы следствия уже есть? Так и написано "угробили"? Нет. Значит и не должен ему никто
28 октября 2016, 21:54 Аркадий
Шел бы работать и не пришлось бы тогда жену в багажнике перевозить. Привык к халяве. На что,интересно,жрет и пьет,если на работу нет времени? На ваши деньги,господа. Собирайте взрослому мужику на пропитание дальше...
29 октября 2016, 00:21 Горожанин
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
Рот закрой .
29 октября 2016, 08:42 Светлана
Дочь Кончаловского и Шумахер только на 3-й год комы стали потихоньку выздоравливать. Здесь все как всегда играют деньги. Есть деньги, человеку помогают. нет - на тот свет отправляют.
29 октября 2016, 08:58 Ольга
Горожанин
Не, ну а че? Багажник не огородная тачка. Че-б и не перевезти тело ЛЮБИМОЙ в багажнике?!
Жаль, в нашей стране принудительное психическое освидетельствование и лечение возможно только по решению суда. А он и не догадывался, что ему транспортировка понадобится??? Так-то эту услугу предоставляют траурные фирмы. За денежку, конечно. Ну так он насобирал же
Дибилы вы. Видимо еще не хлебнувшие горя . И смерть к вам в дом еще не стучалась. То, что рассказал на всю страну -правильно сделал. Завтра ваша жена или сестра может оказаться в такой же ситуации и зная горький опыт с Аней может вы будете действовать и разговаривать с врачами по другому. Я думаю, что у человека и так было много затрат , пока жена была в больнице. Пусть не по закону, но хотя бы по совести и каким то человеческим соображениям могли бы предоставить транспорт.
29 октября 2016, 13:33 Дмитрий
Эм ну хз
Как же задрал этот нытик. Пг интересней новостей нет что ли?
так фамилия у него говорящая
01 ноября 2016, 23:35 Елена
Мэр
Владимир город редкостных уё..ов, ни любви ни тоски ни жалости.
Согласна, убеждаюсь в этом каждый день. Люди озверели совсем, ни сострадания , ни милосердия. Все волком друг на друга смотрят...
12 ноября 2016, 17:52 рашидовна
Горожанин
Артур! Человеку в горе некогда пасквили строчить, он горюет!!! Люди в трауре так себя не ведут! Ещё не во всех СМИ засветился?
Люди, читаю ваши комментарии- и ужасаюсь.. Сергей борется против халатности врачей во ИМЯ ОБЩЕГО БЛАГА! Как можно этого не понимать? А завтра в больнице доведут до смерти ваших родных?? так же будете страдать и писать во все инстанции.Опомнитесь .

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru