Вопрос-ответ: как проверить качество водопроводной воды в квартире?
На вопрос ответили Елена Ивахненко, пресс-секретарь МУП "Владимирводоканал", и Светлана Быкова, главный инженер "ЖРЭП-8"
- Живу в Октябрьском районе. У меня в квартире из крана течет плохая вода. После кипячения на ней появляется какая-то странная пленка. Что делать? Как проверить качество воды?
Елена Ивахненко, пресс-секретарь МУП "Владимирводоканал":
- Дом старый, и, возможно, проблема с внутридомовыми сетями, поэтому необходимо обращаться в управляющую компанию. Владимирводоканал обеспечивает жителей города качественной питьевой водой в соответствии с санитарными нормами. Еженедельно на нашем сайте www.vodokanalvladimir.ru обновляются данные о состоянии воды.
У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.
Светлана Быкова, главный инженер управляющей компании "ЖРЭП-8":
- Необходимо сначала написать заявление в управляющую компанию. Тогда мы бесплатно возьмем пробы воды: на вводе в дом и из крана. После сравним показания. Важно, что за исследование воды придется заплатить. Если проблема в сети, будет произведена замена труб или промывка. Если и на вводе, и из крана течет одинаковая вода, необходимо будет обращаться в водоканал. Уже специалисты этой организации будут разбираться, в чем проблема и действительно ли она есть.
Читайте также: Почему питьевая вода во Владимире пахнет хлоркой?