Владимирец: "Почему автобусы 32 маршрута приходиться ждать по часу?"
После смены компании-перевозчика транспорт стал реже ходить
30 октября горожанин Дмитрий Борисов рассказал о том, что автобусы маршрута № 32 после смены компании-перевозчика стали ходить нерегулярно.
У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.
- Мы с женой живем в районе улицы Левино Поле, соответственно, нам довольно-таки сложно добраться по утрам до места работы. Раньше общественный транспорт ходил исправно. Но вот после того, как автобусы № 32 перешли к другому перевозчику, мы стали опаздывать на работу. Иногда транспорт даже приходилось ждать по часу! Очень недовольны такими большими интервалами движения!
Жалобу владимирца прокомментировал Павел Левин, директор ООО "АДМ":
- В ходе каждого рабочего дня местоположение транспорта определяется с помощью онлайн-навигации. Если поступает жалоба от недовольных горожан, то с помощью этой системы мы определяем, в каком именно месте сейчас находится автобус и обоснована ли жалоба обратившегося. Если она подтверждается, то мы принимает все меры для того, чтобы устранить подобные недочеты. Иногда возникают непредвиденные ситуации, например, поломка транспорта.
А вы когда-нибудь опаздывали на работу из-за того, что автобусы редко ходят? Пишите в комментариях!
По словам Павла Викторовича, из-за этого один автобус может сойти с маршрута, увеличивая тем самым интервал движения оставшихся на линии машин.
- Мы стараемся обеспечить качественное обслуживание населения, поэтому каждый горожанин может позвонить в единую диспетчерскую службу "АДМ" и оставить свою жалобу или предложение по номер 8 (902) 881 - 41 - 20.
Ранее портал progorod33.ru писал о том, что во Владимире из-за расширения дороги сменятся маршруты тролейбусов