Компания Durex выпустила презервативы с ароматом баклажана
Компания по производству презервативов решило весьма необычным способом разнообразить интимную жизнь влюбленных пар, запустив в продажу "баклажановую" продукцию.
О новом «пикантном и захватывающем» продукте компания рассказала в своем Twitter-аккаунте, подкрепив пост хештегом #BreakingNews.
Пользователи соцсетей бурно отреагировали на новость. Например, владимирец Влад Новощеков высказал надежду, что это не пиар-акция клипа "Лада Седан-баклажан".
- Что-то слишком много баклажанов в последнее время развелось! Цвет красивый, но вот вкус.... на любителя! Но, думаю, Тимати новинка придется по душе!
А некоторые предположили, что таким способом компания хочет оттолкнуть молодых людей от секса.
- Ну там запах клубники, банана, мяты, на худой конец... Но не баклажана! Или это для совсем изголодавшихся? Тогда уж давайте со вкусом гамбургера и винегрета! - озвучила свою точку зрения Алина Солодова.
Из сообщения британской версии газеты метро Metro, следует, что презервативы с ароматом баклажана были всего лишь шуткой, целью которой было вынудить консорциум Unicode включить в стандартный набор пиктограмм смайлик с презервативом.
По словам директора по маркетингу Durex Карена Чисхолма (Karen Chisholm), подобные эмодзи позволят молодым людям преодолеть неловкости при обсуждении темы безопасного секса и узнать о важности использования средств контрацепции для защиты от половых инфекций, таких как ВИЧ и СПИД.
Эксперимент от "Pro Города": какие презервативы самые надежные?