Горожанка: "Если живешь на Левино поле, то можешь забыть о городских автобусах!"
В некоторые районы города приходится ходить пешком...
Никого из жителей Владимира уже не удивляет, что автобус на остановке можно прождать довольно долго. В одной ситуации это может зависеть от постоянных пробок, а в другой - от неправильной работы компании-перевозчика.
Особенно остро с этой проблемой сталкиваются горожане, которые живут в районе Левино поле. Туда ходит всего лишь один маршрут №32.
- 5 декабря моя дочь прождала 32 автобус на остановке "Буревестник" целый час с 20-10 до 21-10, - рассказывает Надежда Юрова. - Замерзла ужасно, так и не дождавшись автобуса, до конечной остановки прошла пешком. Как раз в это время на конечную подошел и автобус.
По словам женщины, телефон диспетчера "АДМ" в это время не отвечал.
- 32 маршрут по-прежнему обслуживает безобразно. Проездной куплен, проезд оплачен на месяц вперед, а приходится топать пешком! - возмущена Надежда. - Как на это смотрит администрация города? Боюсь, что дочь простудилась. А зима то только началась!
Журналист "Pro Города" связался с компанией-перевозчиком, чтобы узнать, в чем же проблема столь редкого хождения автобусов этого маршрута.
- Количество автобусов у нас на линии даже больше, чем по договору с администрацией, - говорит Андрей Алферов, представитель компании "АДМ". - Мы пошли на такой шаг для того, чтобы разгрузить нехорошую ситуацию, сложившуюся на дорогах нашего города. Сейчас происходит очень много ДТП и у водителей, к сожалению, нет никакой возможности объехать место аварии. Именно поэтому автобусы могут задерживаться, и от нас в таком случае зависит очень мало.
А что по этому поводу думают во владимирской администрации? На вопросы "Pro Городу" ответил глава пресс-службы Владимира.
- Каждый договор на любой из маршрутов предусматривает обязательное соблюдение графика движения, - говорит Александр Карпилович. - Если у жителей Владимира имеются претензии, то необходимо позвонить в отдел транспорта по номеру 53-31-35. Конечно, лучше, если это будет происходить в режиме реального времени, когда горожанин сможет сказать, на какой он остановке, в какое время и сколько ждет нужный ему маршрут.
Подобное обращение послужит поводом для проверки работы перевозчика.
- Все автобусы оснащены системой спутниковой системы слежения и в любой момент диспетчер может отследить, где находится тот или иной автобус, - продолжает Александр Арнольдович. - Тогда и будет понятно, в чем причина нарушений графика - реальное происшествие или водитель просто где-то не дорабатывает.
А если горожанам, проживающим в районе Левино поле, не хватает только одного 32 маршрута, они также могут обратиться в отдел транспорта, где им разъяснят, насколько это возможно.
Ранее progorod33 писал Горожанка: "На Левином поле к Новому году украсили странную елку"