Владимирский уличный баянист рассказал о конкурентах и китайских поклонниках
Каждый владимирец хоть раз, да слышал мастерское исполнение народных мелодий от представительного пожилого мужчины, играющего в парке Пушкина
И не беда, что не все знают его имени. Валерий Константинович Сом не расстраивается, славы и почестей ему не нужно. Единственная цель музыканта — залечить раны, нанесенные русской душе суетной городской жизнью. В этой непростой задаче верным орудием ему служит старый-добрый баян. Газета «Pro Город» пообщалась с главным любимцем владимирских пенсионерок.
Про творчество
С самого детства я играл на музыкальных инструментах. Профессионально занялся эти делом после окончания колледжа культуры, когда меня назначили руководителем сельского клуба. Тогда же освоил баян, ведь на селе без него никуда... Когда вышел на пенсию, долго сидеть дома не получилось. Тут дело не в деньгах, просто хотелось играть музыку людям. За долгие годы творческой деятельности она стала неотъемлемой частью моей жизни.
Про конкурентов
Я стал первым из музыкантов, кто начал играть в парке Пушкина. В течении лет трех никого больше не было. Только недавно появилась пара баянистов, но я их за конкурентов не считаю. Придерживаются ли они такого же мнения по поводу меня, сказать не могу.
Про китайцев
Последнее время во Владимир стало приезжать много туристов из Китая. Они хорошие ребята. Улыбаются, сфотографироваться вместе просят. Часто заказывают исполнить «Катюшу» и «Подмосковные вечера». Садятся рядом и начинают подпевать на китайском. У них эти песни очень популярны. Уходя, обычно оставляют много юаней, я их потом в банке на рубли обмениваю.
Про проблемы с милицией
У милиции никогда ко мне претензий не было. Я играю на муниципальной территории, а это законно.
Про чиновников
Как-то пару лет назад мимо проходила делегация сильных города сего. Киселев мне сто рублей положил, а вот Орлова как-то не добро посмотрела...
А как вы относитесь к подобным уличным концертам? Рассказывайте в комментариях под статьей
Ранее мы писали: На владимирском тротуаре появилось послание, разоблачающее горадминистрацию