Progorod logo

Жалуйтесь: «горячая линия» по уборке снега заработала во Владимире

20 ноября 2018Возрастное ограничение0+
из открытых источников

По телефону будут принимать все вопросы и претензии по качеству уборки города в зимний период

По распоряжению главы администрации Андрея Шохина с 20 ноября начала работать «горячая линия» по вопросам уборки снега. Жалобы и претензии принимают по будням с 8.30 до 17.00 по телефону: 53-26-30. Есть и круглосуточный телефон, куда также можно жаловаться. Это единая дежурно-диспетчерская служба - 05.

Администрация напоминает, что за уборку дворов многоквартирных домов отвечают управляющие компании и ТСЖ, за чистоту 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, объектам бытового обслуживания и т.п., ответственны собственники или арендаторы этих объектов, а за чистоту на центральных улицах и площадях, скверах и парках — МУП «Центр управления городскими дорогами».

А «Pro Город» напоминает, что в России теперь новые нормативы по уборке снега. Дороги теперь должны очищаться в течении 3-12 часов, в зависимости от категории дороги. Подробнее читайте здесь

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: