Progorod logo

Сантехник в бахилах и с именным бейджем: новые правила для коммунальщиков

1 марта 2019Возрастное ограничение0+
Сотрудник аварийной службы должен иметь удостоверение и бахилы/фото из открытых источников

С 1 марта все аварийно-диспетчерские службы обязаны работать круглосуточно и отвечать на звонки за пять минут

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы, которые обслуживают многоквартирные дома, начинают работать по новым правилам.

Теперь у них должны появиться свои "горячие линии". Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений они обязаны теперь круглосуточно.

Диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок собственника в течение 5 минут. Если управляющая организация не успела ответить, необходимо перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение аварийно-диспетчерская служба должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Установлено и время, за которое должны произвести ремонт в квартире. Так, всего полчаса отводится с момента регистрации заявки на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров - два часа с момента регистрации заявки. А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения.
Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки. После регистрации заявки в течение получаса нужно проинформировать о сроках ее устранения заявителя.

И самое интересное. Все сотрудники аварийной службы должны прибыть к вам не только с инструментами, но и иметь при себе: служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя, отчество и даже профессиональная специализация.

А контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись с помощью фотофиксации.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: