Сантехник в бахилах и с именным бейджем: новые правила для коммунальщиков
- 1 марта 2019
- 0+
С 1 марта все аварийно-диспетчерские службы обязаны работать круглосуточно и отвечать на звонки за пять минут
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы, которые обслуживают многоквартирные дома, начинают работать по новым правилам.
Теперь у них должны появиться свои "горячие линии". Регистрировать заявки собственников и пользователей помещений они обязаны теперь круглосуточно.
Диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок собственника в течение 5 минут. Если управляющая организация не успела ответить, необходимо перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение аварийно-диспетчерская служба должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.
Установлено и время, за которое должны произвести ремонт в квартире. Так, всего полчаса отводится с момента регистрации заявки на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров - два часа с момента регистрации заявки. А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения.
Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки. После регистрации заявки в течение получаса нужно проинформировать о сроках ее устранения заявителя.
И самое интересное. Все сотрудники аварийной службы должны прибыть к вам не только с инструментами, но и иметь при себе: служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя, отчество и даже профессиональная специализация.
А контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись с помощью фотофиксации.