Progorod logo

Во владимирском "борщевом наборе" не оказалось местных овощей

12 апреля 2022Возрастное ограничение0+
Все фото "ProГород"


Врио губернатора Александр Авдеев поставил задачу активно продвигать «родную» сельхоз продукцию через торговые сети. Так у сельхозтоваропроизводителей Владимирской области будет больше шансов попасть на прилавки, а у покупателей — возможность выбора.

Как сообщил директор Департамента предпринимательства Сергей Сидорин, сегодня нет недостатка и в овощах. Продукты для так называемого «борщевого набора» есть во всех торговых сетях. Ситуация с дефицитом сахара, круп и соли тоже выровнялась.

Александр Авдеев заявил о поддержке «нашего» производителя через упрощённую логистику. То есть, по словам врио губернатора, делается всё, чтобы продукция местных производителей поскорее доехала от производства до прилавка, минуя распределительные центры.

Речь идёт о продуктах брендов «Владимирский стандарт», «Стародворье», «Суздальский молочный завод», «Агропром», «Судогодский молочный завод», «Муромское подворье», «Владимирский тепличный комбинат», «Гороховецкая мануфактура».

Вот, каким маркам отдают предпочтение владимирские покупатели:

- Мне очень нравится мясная продукция «Владимирский стандарт», всё вкусное, часто бывают акции. Колбасу беру «Кремлёвский сервелат», сосиски «Баварские». Из не владимирских марок беру сосиски «Папа может».

- Я отдаю предпочтение колбасе «Вязанка», любим всей семьёй, хотя цена на неё сильно поднялась.

- Самое любимое молоко «Муромское подворье» - цена качество полностью соответствуют.

А что по факту.

Редакция «ProГород» промониторила прилавки одного из владимирских супермаркетов. Вот как обстоят дела с «родной» продукцией.

Мясной ряд пестрит выкладкой продукции владимирских производителей.

Молочная витрина тоже богата местным молоком, ряженкой, йогуртами.


А вот на овощном ряду ждал неприятный сюрприз! На полках не оказалось ни одной позиции от владимирского производителя. Продавец так и сказала: «Владимирских овощей у нас нет».

Ни помидоров и огурцов или зелени из «Тепличного».

Ни картофеля, ни моркови, ни свёклы, ни капусты, ни лука выращенных на владимирщине. Вот вам и «борщевой набор»! Овощи для него нам везут из Черноземья, Твери, Москвы, Санкт-Петербурга и прочих регионов. Цены умеренно «кусачие», как можно увидеть.

При этом!

Александр Авдеев призвал руководителей муниципалитетов внимательнее относиться к запросам местных производителей и оказывать им помощь в продвижении продукции. Речь и о поставках провизии в торговые сети, и о ярмарках сельхоз продукции. Сегодня в регионе постоянно действуют 26 ярмарок на 5689 торговых мест.

Крупные «событийные» ярмарки будут организованы на Пасху (21-24 апреля) и на первомай (1-10 мая).


Перейти на полную версию страницы

Читайте также: