Во владимирском "борщевом наборе" не оказалось местных овощей

Во владимирском "борщевом наборе" не оказалось местных овощей Все фото "ProГород"


Врио губернатора Александр Авдеев поставил задачу активно продвигать «родную» сельхоз продукцию через торговые сети. Так у сельхозтоваропроизводителей Владимирской области будет больше шансов попасть на прилавки, а у покупателей — возможность выбора.

Как сообщил директор Департамента предпринимательства Сергей Сидорин, сегодня нет недостатка и в овощах. Продукты для так называемого «борщевого набора» есть во всех торговых сетях. Ситуация с дефицитом сахара, круп и соли тоже выровнялась.

Александр Авдеев заявил о поддержке «нашего» производителя через упрощённую логистику. То есть, по словам врио губернатора, делается всё, чтобы продукция местных производителей поскорее доехала от производства до прилавка, минуя распределительные центры.

Речь идёт о продуктах брендов «Владимирский стандарт», «Стародворье», «Суздальский молочный завод», «Агропром», «Судогодский молочный завод», «Муромское подворье», «Владимирский тепличный комбинат», «Гороховецкая мануфактура».

Вот, каким маркам отдают предпочтение владимирские покупатели:

- Мне очень нравится мясная продукция «Владимирский стандарт», всё вкусное, часто бывают акции. Колбасу беру «Кремлёвский сервелат», сосиски «Баварские». Из не владимирских марок беру сосиски «Папа может».

- Я отдаю предпочтение колбасе «Вязанка», любим всей семьёй, хотя цена на неё сильно поднялась.

- Самое любимое молоко «Муромское подворье» - цена качество полностью соответствуют.

А что по факту.

Редакция «ProГород» промониторила прилавки одного из владимирских супермаркетов. Вот как обстоят дела с «родной» продукцией.

Мясной ряд пестрит выкладкой продукции владимирских производителей.

Молочная витрина тоже богата местным молоком, ряженкой, йогуртами.


 

А вот на овощном ряду ждал неприятный сюрприз! На полках не оказалось ни одной позиции от владимирского производителя. Продавец так и сказала: «Владимирских овощей у нас нет».

Ни помидоров и огурцов или зелени из «Тепличного».

Ни картофеля, ни моркови, ни свёклы, ни капусты, ни лука выращенных на владимирщине. Вот вам и «борщевой набор»! Овощи для него нам везут из Черноземья, Твери, Москвы, Санкт-Петербурга и прочих регионов. Цены умеренно «кусачие», как можно увидеть.

При этом!

Александр Авдеев призвал руководителей муниципалитетов внимательнее относиться к запросам местных производителей и оказывать им помощь в продвижении продукции. Речь и о поставках провизии в торговые сети, и о ярмарках сельхоз продукции. Сегодня в регионе постоянно действуют 26 ярмарок на 5689 торговых мест.

Крупные «событийные» ярмарки будут организованы на Пасху (21-24 апреля) и на первомай (1-10 мая).


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости