Еле доехал до сервиса: как владимирец попал на серьёзный ремонт автомобиля
Автовладельцы обычно сразу замечают изменения в работе своих машин и стараются решить проблему оперативно. Бывают проблемы, которые даже начинающий водитель сможет решить сам, но иногда не справится даже опытный автомобилист. Так случилось с героем нашей истории. Александр купил подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом всего 50 тыс. км и отправился в командировку в другой город.
«Как только я доехал до пункта назначения, почувствовал странные рывки на старте. Подумал, что обращусь в проверенный сервис у себя в городе, а пока машина едет, буду управлять аккуратно. Командировка была долгая, и приходилось много перемещаться на машине. Через несколько дней моих "путешествий" по чужому городу машина начала сильно гудеть. А на обратном пути по трассе почти не ехала. Я решил, что сразу по приезде обращусь в автосервис.
Добраться до сервиса своим ходом так и не удалось. Проехав половину пути, машина заглохла и создала затор на двухполосной дороге. Продолжать движение я не решился. Пришлось вызывать эвакуатор. После этого автомобиль попал в руки мастеров автосервиса «QUALITY», где я часто обслуживал предыдущую машину. Специалисты рассказали, что проблема была со сцеплением, износился ведомый диск. Такое случается при "агрессивном" вождении или езде с нажатой педалью сцепления. "Гонщики" часто любят "дать тапку в пол" на светофоре, эффектно тронуться с места и рвануть машину на высоких оборотах. А новички ещё и забывают отпустить сцепление. Всё это способствует быстрому износу этого важнейшего механизма.
Тут я вспомнил, что предыдущим владельцем был молодой парень, у которого это была первая машина. Наверняка, он только учился водить и уже хотел быть тем самым гонщиком.
Мне пришлось поменять весь комплект сцепления. Хорошо, что в автосервисе «QUALITY» работают квалифицированные специалисты, которые оперативно провели диагностику».
Чтобы не попасть в подобную ситуацию, вы можете обратиться в автосервис «QUALITY» и проверить состояние привода и механизма сцепления, пока его поломку можно предотвратить, не потратив много денег. В сервисе занимаются как заменой всего механизма, так и обновлением отдельных деталей, которые износились.
Диагностика занимает 30-40 минут, а ремонт 6-8 часов. Для клиентов сервиса мойка автомобиля после ремонта – БЕСПЛАТНО.
Здесь можно купить необходимые запчасти с гарантией. Если их нет в наличии, сотрудники автосервиса сделают индивидуальный заказ.
Гарантия на работы и детали 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Уточняйте информацию по телефону:
7 (4922) 47-46-74
Адрес:
г. Владимир
ул. Лакина, 4Г
Сайт: https://quality33.ru/
Вконтакте: https://vk.com/quality33vl
Реклама. Рекламодатель ООО «ЦентрАвто-Сервис» ИНН 3329043469 LjN8KXDTB