Progorod logo

Владимирцы чаще всего недовольны продажей непродовольственных товаров (6+)

14 мая 2013Возрастное ограничение

На эти услуги наиболее часто жалуются в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор опубликовал итоги работы «Горячей линии» по Владимирской области за последний месяц. Как оказалось, в апреле в управление поступило более 250 жалоб. Почетное место заняла продажа непродовольственных товаров.

Продажа непродовольственных товаров 195 Жилищно-коммунальные услуги 3 Бытовые услуги 28 Туристские услуги 1 Медицинские услуги 8 Услуги связи 2 Ремонт автомобилей 3 Прочие услуги 12

Лидером жалоб стал Владимир. Всего за месяц пожаловалось 218 жителей города. За ним следует Суздаль и Суздальский район с 8 жалобами. А третье место по жалобам занял город Радужный с 6 жалобами.

Перейти на полную версию страницы