Владимирцы чаще всего недовольны продажей непродовольственных товаров (6+)
- 14 мая 2013
На эти услуги наиболее часто жалуются в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор опубликовал итоги работы «Горячей линии» по Владимирской области за последний месяц. Как оказалось, в апреле в управление поступило более 250 жалоб. Почетное место заняла продажа непродовольственных товаров.
Продажа непродовольственных товаров | 195 |
Жилищно-коммунальные услуги | 3 |
Бытовые услуги | 28 |
Туристские услуги | 1 |
Медицинские услуги | 8 |
Услуги связи | 2 |
Ремонт автомобилей | 3 |
Прочие услуги | 12 |
Лидером жалоб стал Владимир. Всего за месяц пожаловалось 218 жителей города. За ним следует Суздаль и Суздальский район с 8 жалобами. А третье место по жалобам занял город Радужный с 6 жалобами.