Хлебокомбинат и «Алонка» пожаловались Гусеву на сети (0+)

 

Светлана Орлова уже заявила о том, что владимирские товары в скором времени станут местным брендом. Однако региональные товаропроизводители не спешат радоваться. Уж слишком сильна власть крупных торговых сетей на Владимирском рынке. Вячеслав Гусев на пресс-конференции обсудил с местными производителями региональную концепцию стимулирования отечественных производителей.
 
Рекламироваться всем!
 
Власти тридцать третьего региона уверены, что причиной пониженного спроса товаров местных производителей является плохое продвижении местных товаров. Руководитель областного департамента сельского хозяйства и продовольствия Вячеслав Гусев предложил местным предпринимателям начать с элементарных вещей: обеспечить стабильный выпуск местной продукции высокого качества, внедрить инновации в производство и улучшить художественное оформление упаковки. По его мнению, перечисленные меры помогут популяризировать местные товары среди населения.
 
- Не менее 4-5% в структуре себестоимости занимают маркетинговые — рекламные — направления, - рассуждает Вячеслав Гусев. - А у нас, если затраты на электроэнергию 4% — батюшка, спасай, помогай! Продукт надо продвигать, никто его просто так не купит. Товар надо показывать лицом!
 
Но местные товаропроизводители не желают вкладываться в рекламу, настаивая на том, что за пределами региона продукция и так прекрасно реализуется. А вот в пределах самой области крупные торговые сети не работают с местными компаниями. Главное, чего ждут от властей владимирские производители — долгожданного диалога с транснациональными торговыми сетями. И как результат — взаимовыгодного сотрудничества. А все остальное - пропаганда и акции - лишь приложение к решению главной проблемы «Где в области продавать свою продукцию?»
 
Мытарства Хлебокомбината
 
Управляющий «Владимирским хлебокомбинатом» возмущен отсутствием поддержки местных предпринимателей. Кроме того, по мнению Владимира Шинакова, - их буквально «топят».
 
- У нас заканчивается аренда двух помещений: на улице Батурина и на улице Комиссарова, - рассказывает Владимир Геннадьевич. - Мы собрали все необходимые документы, обошли соответствующие санкции, и что в итоге? Верхушка власти решила отказать в продлении договора аренды. Вот вам, пожалуйста, магазины шаговой доступности и политика администрации города, о которой говорит врио губернатора Светлана Юрьевна. А на месте наших фирменных магазинов, по слухам, построят еще какой-то федеральный супермаркет.
 
Хлебокомбинат предпринимает все, чтобы сделать местный хлеб не только первоклассным продуктом, но и прославить с его помощью родной регион, утверждает Шинаков.
 
- Мы участвуем во всевозможных выставках. И занимаем призовые места, между прочем. А местные жители знать об этом не знают. Нас буквально задвигают на второй план. Вот пример: в супермаркетах Финляндии местные продукты стоят исключительно на верхних полках, а завезенные — на нижних.
 
На предложение Гусева создать качественную рекламную компанию и рассказать в ней все достижения «Владимирского хлебокомбината», Владимир Шинаков ответил: «журналисты и так должны освещать значимые события города и его предприятий, продвигая на некоммерческой основе бренды местных товаропроизводителей».
 
Восьмилетняя битва «Алонки»
 
Генеральный директор компании «Алонка» Нугзар Гиоргадзе заявил о том, что решить долгоиграющий конфликт местных производителей с крупными торговыми сетями будет не так-то просто.
 
- Я лично 8 лет веду переговоры с руководством сети “Spar”. И каждый раз мне отвечают, что подумают над моим предложением. В итоге наше предприятие изо всех сил старается производить качественную продукцию, но оценить ее некому. Ко мне подходили неоднократно горожане и говорили, что при всем желании не могут найти лимонад «Алонка» на прилавках.
 
Вячеслав Гусев ответил, что пока властям ничего не остается, как пожалеть местных предпринимателей и пожелать успешных маркетинговых ходов. Возможно, местным фирмам поможет конкурс на создание логотипа и рекламных слоганов региональных брендов. Конкурс стартует 1 мая. Он станет частью крупной рекламной кампании нашей области.  

...

  • 0

Популярное

Последние новости