Наверх

Пассажирский автобус «ГАЗель Next» - новый успешный инструмент для вашего бизнеса!

предоставлено компанией "ВладАвто"
Автомобиль сочетает отличную управляемость, комфорт и высокую функциональность
Автолюбители знают: марка «ГАЗель» давно зарекомендовала себя как производитель превосходных грузовиков. Сейчас ее доля на рынке составляет примерно 50 процентов, что делает ее безоговорочным лидером своего сегмента, а всего за 20 лет с конвеера завода сошли 2 миллиона «ГАЗелей».
 
А недавно российские инженеры — представители конструкторской школы Нижнего Новгорода — спроектировали новую модель коммерческого автомобиля «ГАЗель Next». Вслед за грузовой версией ГАЗ вывел на рынок и пассажирский автобус малого класса.
 
Первое, что бросается в глаза, когда впервые видишь этот автомобиль, - это квадратные формы. И это не случайно! Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам ГАЗа высокую степень свободы при проектировании кузова. Угловатый скелет позволил с максимальной выгодой использовать каждый сантиметр внутреннего пространства. Теперь даже возле окон можно стоять в полный рост — от пола до потолка 190 сантиметров. В стандартном исполнении в салоне установлено 18 кресел.
 
Пассажирская ГАЗель отвечает современным требованиям пассивной безопасности. Габаритная длина автобуса — 6 с небольшим метров. С такими параметрами и при огромной площади остекления водителю легко контролировать автобус в плотном городском потоке. А благодаря рулевому механизму с гидроусилителем несложно маневрировать даже в стесненном пространстве.
 
Радиус поворота — 6 с половиной метров. Снаряженная масса машины — 3 тонны. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил потребляет от 8,5 до 11,5 литров на 100 километров. В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая модернизированная коробка передач. Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС.
 
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние — барабанные. Комфорт пассажиров и плавный ход обеспечен удачной конструкцией ходовой части. Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Усиленная четырехлистовая задняя подвеска без подрисорника также снабжена стабилизатором.
 
Автобус впечатляет продуманностью форм и деталей. Одностворчатая автоматическая дверь не идет ни в какое сравнение со старой сдвижной! Теперь водителю не придется постоянно напоминать пассажирам закрыть двери. Кроме того, предусмотрена возможность аварийного открывания как изнутри, так и снаружи. Конструкторы добились и достойной термоизоляции автобуса. Современная мощная печка и дополнительный жидкостный отопитель поддерживают в салоне оптимальный микроклимат.
 
В непростой экономический период ГАЗ выводят на рынок крайне удачную модель, способную на равных конкурировать с зарубежными аналогами. Главный козырь «ГАЗель Next» - цена. Она на 20-40 процентов ниже, чем у «одноклассников». Становится очевидным, что отечественные перевозчики получили новый успешный инструмент для ведения бизнеса, а пассажиры — новый комфортабельный транспорт!
 

Комментарии 2

18 мая 2015, 17:19 Lucky Duck
Прогнивает за год?
19 мая 2015, 09:11 Илья14
Lucky Duck
Прогнивает за год?
за пол

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru