Горожанка: «Мою ногу зажало дверью 21-го автобуса»
- 20 января 2016
- 0+
Теперь у Юлии Кулешовой ушиб
18 января жительница Владимира Юлия Кулешова пострадала в автобусе маршрута 21-с. Горожанке зажало дверью ногу.
По словам девушки, инцидент произошел в Юрьевце в утренний час пик, поэтому в салоне была жуткая давка.
- С трудом протиснувшись в заднюю дверь, я проехала одну остановку. Но, когда на следующей двери открылись, я вдруг почувствовала резкую боль. Оказалось, что мою ногу зажало. Я стала кричать: «Закройте дверь! Закройте дверь!» Реакции от водителя никакой не последовало, - вспоминает Юлия. - Остальные пассажиры тоже попытались докричаться до него, но все было тщетно. Один отзывчивый мужчина стал самостоятельно отодвигать дверь, однако, он ни в какую не поддавалась. Уже в состоянии паники и отчаяния я догадалась, что могу попробовать высунуть ногу из сапога. Хорошо, что обувь была мне немного велика, поэтому нога достаточно быстро выскользнула. Лишь тогда дверь до конца открылась, как следует зажав мой сапог. А я осталась стоять в одном башмаке и ждать, когда же дверь снова закроется.
Девушка рассказала нашему корреспонденту, что после произошедшего она сразу же отправилась в травмпункт, где ей обработали ушиб. На какое-то время боль утихла, но к вечеру нога снова «заныла».
- Настроение было испорчено на весь день, - добавила горожанка. - Мало того, что автобусы наши жутко неудобные, держаться в них просто не за что! Люди едут, прыгая по салону от каждой кочки и пытаясь уцепиться хоть за за что-нибудь, лишь бы не упасть. Так и водители, управляющие общественным транспортом, не слишком то внимательны к своим пассажирам! Обидно!
Алгоритм действий в подобных ситуациях (от юриста Вячеслава Картухина)
1. Вызывайте сотрудников ДПС, чтобы они установили виновников произошедшего.
2. Если по каким-то причинам вызвать сотрудников ДПС не удалось, зафиксируйте время случившегося, номер маршрута и автобуса, а также данные водителя.
2. Запишите контакты свидетелей, в будущем они вам могут понадобится.
3. Отправляйтесь ко врачу для медицинского освидетельствования и получите результаты обследования на руки.
4. Соберите все документы, подтверждающие ваши расходы на лечение, и отнесите их к автоперевозчику для возмещения морального и физического вреда.
5. Если мирно вопрос урегулировать не получится, обращайтесь с иском в суд.