Наверх

Во Владимире начнут выпускать уникальные электрокары, распознающие дорожные знаки

Возрастное ограничение: 0+
из архива Константина Федосеева
Разработчики автомобиля планируют его выпуск уже через 5 лет

Во Владимире могут начать выпускать новейший электромобиль Visionary Mark One - «Провидец». Об этом “Pro Городу” сообщил идейный вдохновитель и дизайнер проекта Константин Федосеев.

- Над проектом электрокара работает 8 студентов, среди которых есть и инженеры-механики и конструктор-технолог и программист-схемотехник. Это лучшие специалисты, которые собрались вместе, чтобы создать первый в России электромобиль. Подобные попытки в нашей стране уже были, но все они безуспешны, мы же намерены довести свою разработку до производственной части и наладить выпуск машины, причем здесь, во Владимирской области. Это вполне возможно на базе ВЭМЗа, где в советский период производили хорошие электродвигатели. Сейчас ситуация там плачевная, но мы уверены, что наш проект поможет возродиться заводу и создать до 500 рабочих мест.

Пока до производства электромобиля несколько лет, умельцы работают над его «начинкой». Машину предполагают оснастить автопилотом, который уже сейчас может распознавать дорожные знаки. Аналогов ему в России нет, да и в мире полноценный автопилот есть только у одной фирмы.

Сколько вы были бы готовы заплатить за подобный автомобиль? Напишите сумму в комментарии под статьей

Группа энтузиастов планирует зарегистрировать юридический проект в августе, и тогда же представить его инвесторам. По предварительным расчетам для создания концепт кара потребуется порядка 40 миллионов рублей. Сейчас разработчики ждут приема у заместителя губернатора по промышленности, которому направили запрос.

- Окупить вложения мы планируем в течение 5-6 лет, - добавляет Константин. - По нашим расчетам стоимость автомобиля будет порядка 5,5-6 миллионов рублей. Мы понимаем, что такая цена кажется огромной, но на самом деле это много дешевле зарубежных аналогов. Но на этом мы не остановимся и обязательно займемся разработкой бюджетной модели электромобиля.

Комментарии 38

13 мая 2016, 09:17 ЛюшКа
Чем бы дети не тешились ,лишь бы не ...
13 мая 2016, 10:04 moloh
Вот (!"№;%) больше выпускать то нечего-(
13 мая 2016, 10:06 moloh
А про пример гонять до Москвы на таком "чуде" по такой дороге и пробкам...да и кто гонять будет на таких...не, не буду ничего говорить
13 мая 2016, 10:26 Дмитрий Кульпин
да и в мире полноценный автопилот есть только у одной фирмы.Ложь, навскидку назову как минимум две компании: Тесла Моторз и Гугл. автопилотом, который уже сейчас может распознавать дорожные знакиБанальное распознавание изображений, тем более это дорожные знаки, их специально делают легко узнаваемыми для простоты. Действительно, повод для гордости. Разработчики автомобиля планируют его выпуск уже через 5 лет"Наш прототип, не имеющий аналогов, уже превосходит существующие аналоги"стоимость автомобиля будет порядка 5,5-6 миллионов рублей. Мы понимаем, что такая цена кажется огромной, но на самом деле это много дешевле зарубежных аналоговАХАХАХАХТесла 3 выходит уже зимой 17го, и будет стоить 35к баксов (приблизительно 2.5 миллиона рублей)5-6 миллионов - это сумма, которую просят за топовые модели линейки Тесла - S и X. Которые УЖЕ вышли и продаются.В общем, если вы начинаете проект с лжи и бахвальства, ничем хорошим оно не кончиться. Очередная Маруся и Ё-мобиль.
13 мая 2016, 10:55 абвгдейк@
Выпуск электромобиля может быть возможен через пару лет (с) - боюсь, через пару лет от вэмз ничо и не останется...а про цену - конечно загнули - правильно лупоглазенький написал ...Но на этом мы не остановимся и обязательно займемся разработкой бюджетной модели электромобиля. (с) - вот думаю лучше с этого и начатьа само увлечение хорошее... 
13 мая 2016, 11:15 moloh
Вернули бы волгу, хоть и квадратная старая, но красивая, чуть железо поменять под капотом, минималку выпустить для бюджетника. Сидения сделать задние съёмными или опускающимися для багажника большого. Всё, машина будет на "ура" раскупаться.
13 мая 2016, 12:21 zodiac
Валите обратно в свое сколково
13 мая 2016, 21:25 <b>Владимирец
2-3 выставочных экземпляра и всё. Не будет спроса.
13 мая 2016, 22:09 Maste
Тесла фигняНа буксире таскаемНе заводитьсяПневма толком не работает Замучились выгружать
13 мая 2016, 23:06 John_Const
Господа хорошие, стоит внести некоторые поправки. На счет стоимости. Оригинальный текст был таким: "5.5-6 млн рублей будут стоить первые версии автомобиля. Это обусловлено тем, что мы выбрали модель развития не "снизу вверх", а "сверху вниз". Создавая первую версию для премиум класса, мы сможем не только выйти быстрее на окупаемость, но и продолжать разработки для создания бюджетной версии автомобиля. Так же такой подход позволяет отточить все навыки, наладить производство и нарастить базу для дальнейшего развития." Это раз.2. Тесла безусловно лидер в сегменте электрокаров, как и Ниссан. Не забывайте, что Тесла не торгует официально в России, поэтому приходится ее гнать из-за рубежа, а это добавляет стоимость, так что в РФ Tesla Model S приезжает уже не за 6-7млн.р., а за 12 и выше.3.Если у кого-то действительно есть вопросы, на которые он хотел бы узнать ответы по поводу проекта, то всегда можно написать в соц.сетях (вк). id306424516
14 мая 2016, 00:16 <b>Владимирец
1/43? :-) 
14 мая 2016, 00:20 абвгдейк@
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
я коплю на TESLA 
спроси есть trade-in у них, ниву сдашь - всё меньше и быстрее копить придется
<b>Владимирец
1/43? :-) 
1:43 я уже слепил из хлебушка ( белого ) пластмассовая моделька херня я видал, а железной нету есчо 
14 мая 2016, 07:12 Владимир Дюков
Дмитрий Кульпин
да и в мире полноценный автопилот есть только у одной фирмы.Ложь, навскидку назову как минимум две компании: Тесла Моторз и Гугл. автопилотом, который уже сейчас может распознавать дорожные знакиБанальное распознавание изображений, тем более это дорожные знаки, их специально делают легко узнаваемыми для простоты. Действительно, повод для гордости. Разработчики автомобиля планируют его выпуск уже через 5 лет"Наш прототип, не имеющий аналогов, уже превосходит существующие аналоги"стоимость автомобиля будет порядка 5,5-6 миллионов рублей. Мы понимаем, что такая цена кажется огромной, но на самом деле это много дешевле зарубежных аналоговАХАХАХАХТесла 3 выходит уже зимой 17го, и будет стоить 35к баксов (приблизительно 2.5 миллиона рублей)5-6 миллионов - это сумма, которую просят за топовые модели линейки Тесла - S и X. Которые УЖЕ вышли и продаются.В общем, если вы начинаете проект с лжи и бахвальства, ничем хорошим оно не кончиться. Очередная Маруся и Ё-мобиль.
Для начала предлагаю разработать дизайн дорожного знака " Движение без автопилота запрещено".  Всё остальное нарисованное на Ваших картинках уже разработано и выпускается серийно.  Купите десяток авто с круиз контролем, выделите участок дороги для отработки программы движения электромобиля с автопилотом по дорогам для электромобиля с автопилотом и будет Вам счастье. dyukov.in.nn.ru
круиз контрол я давно себе сделал набор палочек разной длины, все они тарированы и подписаны беру палочку где написана 90 (это для магистралей у меня ) нажимаю ей на педаль и др концом упираю в сиденье все ...ноги свободны есть еще несколько штук но как правило в лесе или по луговине они не нужны тока када мчуся 80-90 
абвгдейк@
8-|8-|8-|8-|8-|8-|8-|8-|8-|8-|8-| и руль изолентой зафиксирован, если по прямой, да?
с нашей колейностью дорог нинада ни чё фиксировать :-Dидет как по рельсам даже вповороты 
14 мая 2016, 14:38 Non_null
Дмитрий Кульпин
да и в мире полноценный автопилот есть только у одной фирмы.Ложь, навскидку назову как минимум две компании: Тесла Моторз и Гугл. автопилотом, который уже сейчас может распознавать дорожные знакиБанальное распознавание изображений, тем более это дорожные знаки, их специально делают легко узнаваемыми для простоты. Действительно, повод для гордости. Разработчики автомобиля планируют его выпуск уже через 5 лет"Наш прототип, не имеющий аналогов, уже превосходит существующие аналоги"стоимость автомобиля будет порядка 5,5-6 миллионов рублей. Мы понимаем, что такая цена кажется огромной, но на самом деле это много дешевле зарубежных аналоговАХАХАХАХТесла 3 выходит уже зимой 17го, и будет стоить 35к баксов (приблизительно 2.5 миллиона рублей)5-6 миллионов - это сумма, которую просят за топовые модели линейки Тесла - S и X. Которые УЖЕ вышли и продаются.В общем, если вы начинаете проект с лжи и бахвальства, ничем хорошим оно не кончиться. Очередная Маруся и Ё-мобиль.
Автопилотов низкого уровня (2,3) - сейчас действительно много. К ним можно отнести Tesla, LeEco и т.д. Они рассчитаны на движение по магистралям. Полноценный автопилот реализуется у Google, а также недавно о намерение выпустить автопилот высшего уровня (4) заявило Volvo. Эти автопилоты характеризуются тем, что способы перемещаться по городу. В теории им не нужен водитель, вообще. Вероятно авторы проекта хотят реализовать именно эту систему.По поводу цены в 6 млн. рублей, ну а сколько по вашему должен стоить спортивный электромобиль с достаточно большим запасом хода? По сколько это "Уникальные" электокары, значит авторы не претендуют на крупную серию. Думаю они ограничатся выпуском 100-150 автомобилей в год. Пусть даже если и цена возрастёт в 2 раза. Если качество изделия будет высокое, и дизайн уникальный, то 100 шт. в год обязательно найдут покупателя. По поводу качества той-же теслы... ну, там не всё так хорошо, как хотелось.Через 5 лет выпустить автомобиль в серию. Если бы над проектом работали первоклассные специалисты, и были бы серьёзные инвестиции, поверил бы, честно. Но:"Над проектом электрокара работает 8 студентов, среди которых есть и инженеры-механики и конструктор-технолог и программист-схемотехник. Это лучшие специалисты, которые собрались вместе, чтобы создать первый в России электромобиль"Хорошо, если команда не разбежится после окончания института, привлечёт приличные инвестиции...Ребята явно рано начали пиариться. Понятно, что на всё нужны деньги, а на такой проект нужны огромные деньги, и всёже. По тому, что есть в статье, распознавание знаков - не столь большая проблема, в открытом доступе достаточно много информации. Элементарно OpenCV, распознавание лиц смежная тема, уже давным-давно отточена. По дизайну, есть форма, но по этой форме многое не продумано, не хватает деталей, да и целом не тянет на "премиум" сегмент. Единственное, что в статье действительно зацепило внимание, это 3D модель расположения элементов (компоновка), видно, что много времени этому уделили, изучали материал. Мотор-колесо, не заслуженно забытая идея. Выглядит презентабельно.Обижать авторов в мыслях не было. Если что извините. Проект интересный, главное полезный, не столько обществу, сколько авторам. Это бесценный опыт, новые связи. Удачи авторам.
таварисчи ученые прекратити заниматца ерундой купите себе ниву , ружье и велсипеды и поимете смысел 
14 мая 2016, 20:17 <b>Владимирец
Маршал Василий Задов ШагАй КаК НатО ПоЕвРопЕ Пляж НАш СвЕт на ПлЯжЕ НаШ ®
доставай велик из сарая , поехали в пельменную чую уже пора ;-)
Так нету, нету у меня велика. А уж если и пельменную посещать то лучше пешочком. Выпивший за рулём преступник
ща вот позову подругу дней моих суровых девачку в красном ( левая чашечка меньше ) подругу она быстро вас курс правильный направит 
задову минус поставить ......oxyеть надо ж стока наглости иметь 
стихами вон заговорил от чуда дивного 
15 мая 2016, 20:48 Дмитрий Кульпин
John_Const
Господа хорошие, стоит внести некоторые поправки. На счет стоимости. Оригинальный текст был таким: "5.5-6 млн рублей будут стоить первые версии автомобиля. Это обусловлено тем, что мы выбрали модель развития не "снизу вверх", а "сверху вниз". Создавая первую версию для премиум класса, мы сможем не только выйти быстрее на окупаемость, но и продолжать разработки для создания бюджетной версии автомобиля. Так же такой подход позволяет отточить все навыки, наладить производство и нарастить базу для дальнейшего развития." Это раз.2. Тесла безусловно лидер в сегменте электрокаров, как и Ниссан. Не забывайте, что Тесла не торгует официально в России, поэтому приходится ее гнать из-за рубежа, а это добавляет стоимость, так что в РФ Tesla Model S приезжает уже не за 6-7млн.р., а за 12 и выше.3.Если у кого-то действительно есть вопросы, на которые он хотел бы узнать ответы по поводу проекта, то всегда можно написать в соц.сетях (вк). id306424516
Создавая первую версию для премиум класса, мы сможем не только выйти быстрее на окупаемость, но и продолжать разработки для создания бюджетной версииТо есть вы планируете выйти на рынок через 5 лет, когда он УЖЕ будет насыщен множеством моделей, и считаете, что именно вашу ПРЕМИАЛЬНУЮ модель выберет покупатель? С чего это? Что вы можете ему предложить? Если бы это была бюджетная модель, то тут бы главным фактором стала цена.У вас же все как в анекдоте: "- А сколько стоит картофель? - Десять тыщ. - А почему так дорого? - Деньги нужны.что Тесла не торгует официально в России, поэтому приходится ее гнать из-за рубежа, а это добавляет стоимостьНу это уже откровенное манипулирование фактами. ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой автомобили так дорожают, это гигантская заградительная пошлина. Введенная как раз таки для "поддержки" отечественного производителя.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru