Наверх

Владимир Путин объявил 1 ноября днем траура в связи с авиакатастрофой

Возрастное ограничение: 12+
из архива Pro города
Никто из пассажиров разбившегося авиалайнера не выжил

Сегодня 31 октября утром Самолет авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс по маршруту Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург и разбился на Синае. В связи с этой трагедией президент России Владимир Путин объявил траур в стране 1 ноября. По уточненным данным, на борту самолета находилось 63 мужчины, 138 женщин и 17 детей в возрасте от двух до 17 лет, передает ТАСС. Никто из пассажиров разбившегося авиалайнера не выжил. Список пассажиров, которые были на борту уже опубликован на сайте Ассоциации туроператоров России.

"В день траура на всей территории страны приспустить государственные флаги РФ. Предложить учреждениям культуры и телерадиокомпаниям отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура. Правительству РФ совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших", - говорится в указе, текст которого приводит пресс-служба Кремля.

В Санкт-Петербурге психологи оказывают помощь родным погибших в катастрофе.

Боитесь ли вы летать на самолетах? Расскажите в комментариях под новостью.

Страны и общественные деятели соболезнуют России в связи с авиакатастрофой. Свои соболезнования выразили глава Египта, канцлер Германии, госсекретарь СШа и другие.

Комментарии 9

31 октября 2015, 18:27 Александр Симонов
Огромная трагедия для всех людей ! Соболезную родным и близким погибших! Вечная память ! Земля им пухом !
много тетенег без своих мужчин летели 
31 октября 2015, 20:00 Друган Братанов
дали о самолете инфу: на чужом авиахламе летают (возраст 18 лет), за этот период из рук-в-руки переходил много раз от одной компании к другой, как обслуживали, как за ним следили - никто не знает, гоняли на износ (за 1 неделю (7 дней) он сделал 16 полетов, этот - 17-й!). Жадность хозяев авиакомпаний, возможно?
анна шкурова нахрен нада 2-3 часа мосг включите вас лечить нада вы маньячька :-D нездоровая 
31 октября 2015, 21:50 Александр Симонов
Друган Братанов
дали о самолете инфу: на чужом авиахламе летают (возраст 18 лет), за этот период из рук-в-руки переходил много раз от одной компании к другой, как обслуживали, как за ним следили - никто не знает, гоняли на износ (за 1 неделю (7 дней) он сделал 16 полетов, этот - 17-й!). Жадность хозяев авиакомпаний, возможно?
Это мнение не совсем верно! Срок эксплуатации не является определяющим для оценки состояния самолёта! Важно то , как и в каких услвиях его эксплуатировали и в каком обьёме обслуживали ! Бывает самолёт имеет  30 лет эксплуатации и выглядит как новенький! По истории эксплуатации, а также о всех этапах его обслуживания делаются отметки в специальных документах .Немалую роль имеет и регион ,в котором его эксплуатировали ! Прибрежные регионы с продолжительными осадками всегда приводили к повышенной коррозии конструкции и механизмов.Здесь надо смотреть всё , в комплексе, Если самолёт находился в эксплуаиации у чартерной компани  то , как правило , они его эксплуатируют в тяжелых условиях , а обслуживание желает лучшего, из-за желания сэкономить на всём. Вот сейчас "пинкертоны" и проверят досконально всё эти и не только , моменты.Работа предстоит огромная.Главная задача -найти истинную причину катастрофы , а не назначить её по желанию больших чиновников!
Александр Симонов
Это мнение не совсем верно! Срок эксплуатации не является определяющим для оценки состояния самолёта! Важно то , как и в каких услвиях его эксплуатировали и в каком обьёме обслуживали ! Бывает самолёт имеет  30 лет эксплуатации и выглядит как новенький! По истории эксплуатации, а также о всех этапах его обслуживания делаются отметки в специальных документах .Немалую роль имеет и регион ,в котором его эксплуатировали ! Прибрежные регионы с продолжительными осадками всегда приводили к повышенной коррозии конструкции и механизмов.Здесь надо смотреть всё , в комплексе, Если самолёт находился в эксплуаиации у чартерной компани  то , как правило , они его эксплуатируют в тяжелых условиях , а обслуживание желает лучшего, из-за желания сэкономить на всём. Вот сейчас "пинкертоны" и проверят досконально всё эти и не только , моменты.Работа предстоит огромная.Главная задача -найти истинную причину катастрофы , а не назначить её по желанию больших чиновников!
ну в этом случае не клепки вывалились из обшивки от коррозии либо двигатель либо земля воздух 
01 ноября 2015, 01:51 Друган Братанов
Александр Симонов
Это мнение не совсем верно! Срок эксплуатации не является определяющим для оценки состояния самолёта! Важно то , как и в каких услвиях его эксплуатировали и в каком обьёме обслуживали ! Бывает самолёт имеет  30 лет эксплуатации и выглядит как новенький! По истории эксплуатации, а также о всех этапах его обслуживания делаются отметки в специальных документах .Немалую роль имеет и регион ,в котором его эксплуатировали ! Прибрежные регионы с продолжительными осадками всегда приводили к повышенной коррозии конструкции и механизмов.Здесь надо смотреть всё , в комплексе, Если самолёт находился в эксплуаиации у чартерной компани  то , как правило , они его эксплуатируют в тяжелых условиях , а обслуживание желает лучшего, из-за желания сэкономить на всём. Вот сейчас "пинкертоны" и проверят досконально всё эти и не только , моменты.Работа предстоит огромная.Главная задача -найти истинную причину катастрофы , а не назначить её по желанию больших чиновников!
Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" ранее эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями.Владельцы1997-2003: Middle East Airlines (Саудовская Аравия)2003-2007: Onur Air (Турция)В 2007 году борт перешел от Onur Air к Middle East Airlines и обратно2007-2008: Middle East Airlines (Саудовская Аравия)2008-2010: Onur Air (Турция)В 2010 году на несколько месяцев был передан Cham Wings Airlines (Сирия)2010-2012: Onur Air (Турция)2012-2015: "Когалымавиа" (Россия)Кому принадлежит «Когалымавиа»?Западная авиационно-инвестиционная компания — единственный владелец ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» с уставным капиталом 140 млн руб. Именно эта компания, насчитывающая семь аэробусов А321, имеет свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта №165, указано на сайте Росавиации.На прошлой неделе у ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» изменилась структура собственности, свидетельствует ЕГРЮЛ. 21 октября 2015 года 44,4% в ООО получил Хамит Джанкут Багана, по 27,8% — Амирбек Майргажиевич Гагаев и Бувайсар Харонович Халидов.(источник: "КП").И ещё: - уже почти сутки прошли, очень хотелось сейчас увидеть на экране тв живого человека с должностью президент (или премьер-министр). Который найдет нужные слова. А не указы и поручения. Где он?
Друган Братанов
Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" ранее эксплуатировался четырьмя авиакомпаниями.Владельцы1997-2003: Middle East Airlines (Саудовская Аравия)2003-2007: Onur Air (Турция)В 2007 году борт перешел от Onur Air к Middle East Airlines и обратно2007-2008: Middle East Airlines (Саудовская Аравия)2008-2010: Onur Air (Турция)В 2010 году на несколько месяцев был передан Cham Wings Airlines (Сирия)2010-2012: Onur Air (Турция)2012-2015: "Когалымавиа" (Россия)Кому принадлежит «Когалымавиа»?Западная авиационно-инвестиционная компания — единственный владелец ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» с уставным капиталом 140 млн руб. Именно эта компания, насчитывающая семь аэробусов А321, имеет свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта №165, указано на сайте Росавиации.На прошлой неделе у ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» изменилась структура собственности, свидетельствует ЕГРЮЛ. 21 октября 2015 года 44,4% в ООО получил Хамит Джанкут Багана, по 27,8% — Амирбек Майргажиевич Гагаев и Бувайсар Харонович Халидов.(источник: "КП").И ещё: - уже почти сутки прошли, очень хотелось сейчас увидеть на экране тв живого человека с должностью президент (или премьер-министр). Который найдет нужные слова. А не указы и поручения. Где он?
вот земляки твои первее слова находят http://i10.pixs.ru/storage/6/9/0/999JPG_1530177_19340690.jpg

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru