Горожанка трижды заплатила за товар, который ей не достался
- 14 ноября 2014
- 0+
Наталья Никифорова уже 13 дней пытается добиться возврата суммы, которую по ошибке списали с ее кредитки
Недавно жительница города попала в нелепую ситуацию. В магазине, где она покупала продукты, отказалась работать ее зарплатная карточка. Продавец трижды попыталась повторить операцию по оплате, но ей это не удалось. В итоге, покупательница Наталья Никифорова ушла домой без продуктов. Но поздним вечером горожанке пришло СМС с электронной квитанцией, где было написано, что с ее карточки три раза подряд списывали по 540 рублей. Всего женщина лишилась 1620 рублей.
- Когда я увидела, что с моей зарплатной карточки с кредитным лимитом списались деньги, я не поверила своим глазам. Сон сразу как рукой сняло, и я стала дозваниваться по горячей линии в банк, - вспоминает Наталья. – Я объяснила ситуацию специалисту, который взял трубку. Мне ответили, что мою ситуацию разберут в течении семи дней и перезвонят, но этого так и не произошло. Баланс на карте был все это время отрицательным, потому что деньги за третье списание вычли из моего кредитного лимита.
Наталья до последнего надеялась на то, что деньги вернут на карточку в положенное время, но этого так и не произошло.
- Спустя неделю я пошла в отделение банка, чтобы выяснить, почему мне не возвращают деньги, - продолжает Наталья Никифорова. - Но девушка, которой я задала этот вопрос, сказала, что теперь нужно ждать еще две недели. Такой сервис меня практически возмутил. Ко мне не только не проявили сострадания, но и посоветовали скорее погасить задолженность на карте. Иначе у меня начнет списываться пенни по 46 процентов годовых. Теперь я стала заложницей своего положения и не знаю, что делать.
Читайте также: Горожанка лишилась 8 тысяч рублей из-за вируса в телефоне.