Наверх

Вопрос-ответ: кто заплатит за повреждение незаконно припаркованного транспорта?

Возрастное ограничение: 0+
На этот вопрос ответил юрист Роман Ардыкуца.

– Во дворе нашего дома водители паркуются прямо на территории детской площадки, рядом со снежной горкой. Дети в любой момент могут случайно поцарапать или стукнуть машину санками. В таком случае будут ли родители нести ответственность за повреждение автомобиля?

Отвечает Роман Ардыкуца, юрист:

У вас есть вопрос? Хотите сообщить новость? Звоните в редакцию по телефону 42-02-83 или пишите на redaktor@progorod33.ru. Также вы можете поделиться этой новостью с редактором портала прямо сейчас.

– В первую очередь важно разобраться: имеют ли право автолюбители парковаться в этом месте? Парковка запрещена на тротуарах, поребриках, а также в местах общественного пользования. По административному кодексу детская площадка к таким местам не относится. Поэтому, скорее всего, водители имеют право оставлять там свой автомобиль. Но вообще эту ситуацию нужно рассматривать более детально. Если ребенок произвел повреждение транспортного средства, ответственность несут его законные представители (родители или опекуны). Поэтому, скорее всего, в этом случае родители получат штраф. А если машина была припаркована в неположенном месте, то и водитель тоже. Вообще, если эта ситуация вас беспокоит, я рекомендую обратиться в  ГИБДД, чтобы они выяснили, законно ли осуществлена парковка и при необходимости зафиксировали правонарушение

Читайте также: Штрафы за парковку в неположенном месте увеличат в 2 раза

Комментарии 53

13 января 2015, 19:04 Шутъ гороховый
во воды налил :-D:-D:-D:-Dвопрос то не об этом был:-D:-D:-Dохохо, Ромец, пойду я свой диплом съем с горя :-D:-D:-D:-Dс Васильевой когда судиться начнешь, в суде также выступать будешь????умоляю, пустите прессу туда! я поржать хочу:-D:-D:-D
13 января 2015, 22:16 marinelle
Т.е. если я завтра поставлю машину поперек детской площадки, мне слова никто не имеет права сказать? скажу в прогороде разрешили!?
14 января 2015, 01:24 Друган Братанов
Ну, если детская площадка не относится к местам общественного пользования, то ее можно отнести к придомовой территории, не являющейся стоянкой или парковкой.
14 января 2015, 10:49 абвгдейк@
завтра же утырки цепочки натянут на этой детской площадке.. ну и юрист блин...
14 января 2015, 11:13 Бяк@
Согласна с Шутом. Ответ на поставленный вопрос был простой: "Да".
14 января 2015, 15:25 Александр Симонов
Ну захотелось парню попиариться ! Он уже и на ТВ и в шоу и где только нет его !Видно денег очень хочет  ! А законодателям давно пора решить вопрос о паркоовках  в АК РФ! Также как и с газонами , на которые некоторые VIP-персоны любят парковать свои " бюджетные" авто !
14 января 2015, 16:08 Lady L
Т.е. при распитии алкоголя детская площадка является общественным местом,а если машину туда загнать,то не является?Так чтоли выходит?
14 января 2015, 20:11 Илья14
можно такой же тупой вопрос?у нас перед мусороконтейнерной площадкой жители дома ставят свои ZHопоповозки таким образом, что к контейнерам не подойти. Могу ли я класть пакеты с мусором на "передние или задние капоты" их автомобилей и не буду ли я "нести ответственность за повреждение автомобиля?"
15 января 2015, 12:55 Жадина
то есть, ребенок, играя на площадке, изначально предусмотренной специально для этого, и задев машину, стоящую не там, где ей положено быть, еще и виноват будет?????????????? 
15 января 2015, 13:37 Жадина
страна идиотов и идиотских законов!!!!!!!!!  
15 января 2015, 13:55 Бяк@
Жадина
страна идиотов и идиотских законов!!!!!!!!!  
это для тебя открытием стало что-ли?
15 января 2015, 14:59 Жадина
Бяк@
это для тебя открытием стало что-ли?
вот в этом случае да
15 января 2015, 15:31 Бяк@
Жадина
вот в этом случае да
этот случай не является каким-то особенным..... Факт парковки авто в неположенном месте не освобождает от обязанности причинителя вреда возместить ущерб. Например, если авто припарковано на тротуаре - это не дает мне право пройти прямо по капоту и крыше машины, причинив тем самым ущерб автовладельцу. Так же и в этом случае...
15 января 2015, 15:53 абвгдейк@
а я считаю что в стране идиотов и идиотских законов идиотов нужно учить идиотскими методами - то бишь пройти по капоту, сложить мусор и т.д. ибо иначе у нас не понимают, к сожалению.. менталитет такой
15 января 2015, 16:05 Бяк@
абвгдейк@
а я считаю что в стране идиотов и идиотских законов идиотов нужно учить идиотскими методами - то бишь пройти по капоту, сложить мусор и т.д. ибо иначе у нас не понимают, к сожалению.. менталитет такой
бороться с идиотами ихними же (т.е. идиотскими) методами себе выходит дороже........не нужно это.....есть множество законных и действенных методов борьбы....просто они сложнее и дольше, а на сложности у нашего народа не хватает сил, времени и мозгов.....ничо не поделаешь.....менталитет такой (с) Короче какой менталитет, такое и государство, такие и законы.....
15 января 2015, 16:08 Бяк@
Жадина
не действуют ваши законные методы!
и не законные тоже не действуют, но за их применение ещё и расплачиваться приходится.
15 января 2015, 16:13 Жадина
а вот незаконные действуют! порой даже оч эффективно! по крайней мере, спесь быстро с недогоняющих сбивает! то же разбитое, например, санками лобовое стекло...не думаю, что у такого водителя появится вторично желание оставить свое авто поблизости у горки
15 января 2015, 16:55 абвгдейк@
Бяк@
может случиться и наоборот. Взыщет вред, и будет ещё больше уверен в своей "правоте" и безнаказанности.
бяк - ну как он взыщет - если с балкона кирпич прилетит в полночь? никто ж не видел не слышал.. да и если даже сам хозяин увидит - и чо?? доказать сложно
15 января 2015, 16:59 Бяк@
абвгдейк@
бяк - ну как он взыщет - если с балкона кирпич прилетит в полночь? никто ж не видел не слышал.. да и если даже сам хозяин увидит - и чо?? доказать сложно
это уже другой вопрос относительно "не пойман не вор". В любом случае кирпич не рекомендую...лучше пшена на крышу......
15 января 2015, 17:02 абвгдейк@
Бяк@
это уже другой вопрос относительно "не пойман не вор". В любом случае кирпич не рекомендую...лучше пшена на крышу......
ну вот видишь - наш человек)))) а то всё: незаконно. "есть множество законных и действенных методов борьбы" ... :-D:-D:-D дешево и сердито..п.ы.сы.: опыт? ;-)
15 января 2015, 17:02 Жадина
да и у санок нет индивидуальных отпечатков)))
15 января 2015, 19:07 Бяк@
Жадина
да и у санок нет индивидуальных отпечатков)))
у санок и кирпичей может оказаться больше свидетелей.;-)
15 января 2015, 19:13 Жадина
Бяк@
у санок и кирпичей может оказаться больше свидетелей.;-)
у привлеченных с умом санок и кирпичей свидетелей ваще нет!=-D
15 января 2015, 19:50 Шутъ гороховый
Бяк@
это уже другой вопрос относительно "не пойман не вор". В любом случае кирпич не рекомендую...лучше пшена на крышу......
на крышу не действенно, на нее не все смотрят, тока Всевышнийлучше на капот, там виднее:-D:-D:-D
16 января 2015, 12:15 абвгдейк@
Шутъ гороховый
на крышу не действенно, на нее не все смотрят, тока Всевышнийлучше на капот, там виднее:-D:-D:-D
рассуждаешь справедливо, но незаконно (с) ;-):-Dто, во что превратится крыша после пшена - поверь заметит даже карлик =-D
16 января 2015, 18:41 Шутъ гороховый
Бяк@
а главное отремонтить сложнее чем капот=-D
точно, блиин, не подумал:-D:-D
17 января 2015, 13:01 абвгдейк@
Шутъ гороховый
точно, блиин, не подумал:-D:-D
ну вот и славно - договорились. юристы в нашем полку :-D:-D:-D
17 января 2015, 14:31 Шутъ гороховый
абвгдейк@
ну вот и славно - договорились. юристы в нашем полку :-D:-D:-D
в первую очередь-мы русские:-D:-Dа потом юристы
17 января 2015, 14:36 Илья14
Шутъ гороховый
точно, блиин, не подумал:-D:-D
"мне сверху видно всё, ты так и знай!"(с)
17 января 2015, 14:45 Шутъ гороховый
Илья14
"мне сверху видно всё, ты так и знай!"(с)
Создатель???8-|8-|8-|
17 января 2015, 21:42 абвгдейк@
Шутъ гороховый
в первую очередь-мы русские:-D:-Dа потом юристы
так в чём и дело.. в первую очередь..а начинаете как во вторую =-D=-D
17 января 2015, 23:11 Шутъ гороховый
абвгдейк@
так в чём и дело.. в первую очередь..а начинаете как во вторую =-D=-D
есть у юристов проблема - жить по законупо крайней мере - на работе:-D:-D:-D
19 января 2015, 13:13 абвгдейк@
Шутъ гороховый
есть у юристов проблема - жить по законупо крайней мере - на работе:-D:-D:-D
ну и ладно. на работе. а домой нечего работу таскать ;-)=-D
19 января 2015, 13:26 Бяк@
абвгдейк@
ну и ладно. на работе. а домой нечего работу таскать ;-)=-D
это уже в крови....)))) это на подкорке мозга....так сказать неосознанно пытаемся жить и действовать по закону)))
19 января 2015, 14:33 абвгдейк@
Бяк@
это уже в крови....)))) это на подкорке мозга....так сказать неосознанно пытаемся жить и действовать по закону)))
пытаешься говоришь? а рука "неосознанно на подкорке мозга" так и тянется к пшену, да?
19 января 2015, 14:34 абвгдейк@
Илья14
а дома-то все равно покуриваешь?
дома-то ладно - имеет право.. (если не в подъезде). а вот на работе ведь тоже наверняка курит
19 января 2015, 14:45 Бяк@
абвгдейк@
пытаешься говоришь? а рука "неосознанно на подкорке мозга" так и тянется к пшену, да?
"пшено" - это крайняя, труднодоказуемая и относительно законная (ведь непосредственно пшеном вред не причинишь ;-)8-*) мера....которая следует опосля всех принятых законных действий, не возымевших нужного результата!
19 января 2015, 14:49 Бяк@
Илья14
еще и дети поди на горохе в углу стоят
у Шута?)))))
19 января 2015, 14:50 абвгдейк@
Бяк@
у Шута?)))))
у шута скорее в портянках картоху чистит да лечь отжаться выполняет :-D:-D

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Рейтинг@Mail.ru